я н. стновктся начальным моментом точкою отправ-
деяя. Общее
разрешило протнворче отвлеченность первого своего опредъленя монета и
отекло себя. Всаон-нии во у вас ант никаких других представденй крон
чисто отвлеченных. Как-де опредлндо себя общее признав в сб. невозможность
быть таковым
что совершндо оно чрез это Оно отекло себя; в этан второе своею монет общее
не находит себя; этот нонет есть только отрицание общего логическое слд-стве
предыдуэдого. НДС является ке-обиее здесь заключи н. первый момент
но он все рйштельно отдели и в зетом опредлени общее теряет себя Между тан этот
путь развита есть путь санного общего и отсюда вновь является нротиворче: общее
движется его исключающий потен общее эта точка отправлена зачало источник
всего не сесть общее. Отрицание сабо есть вест и подтверждена; вспоннин
что на
нечего ни видим Кром отрицания; в таком сдача отрицал вещь на ее признаем и
становнн ноиентом саиоеотрицаие. Мы говорком
что общее существовать не может; следовательно: если его
ант оно было могло быть т. с ибо мы имеем представление о
немке при отрнцани его; но мио бьггь не могло вообще Вновь являющееся отсюда
противорче должно разршитьсл и если
чувствуется что отрнцане иоиент то момент додже явиться ио-нентом пройти перснти
в Дрэгон момент развита
двинуться деле и противорче тогда раэршится. Как-де может
разршиться это противорче Оно разрешается чрез обличена противорчя; отрицание
общего как общего отрицается урн неимни других опредденных
представлений иного Ц. быть ее нижет и общее вновь себя находит. Путь
абсолютного отрнцавл привел его к нему саному-же оправдал
его существование; но для того чтобы иантн себя общее должно было
пройти круг отрицания. Общее которое вновь находится ее ость общее
отвлечешюе