наго; особност отрицается
до единичности чаи е отрицанс отрицания. Общее отрицая себя до особости в
которой теряется отрицает свое
отрицание основность О. . единичности в которой
вновь себя находит иособ-ность низводится до нонета. Но это
вновь нахождеве себя не нижет быть Шатен назад воэвращенси общего к
санному Саб как к отвлеченному общему в первобытное состолне. Это не
есть общее в первом чисто отвлеченном своею моментдо отрицания;
это есть общее на котором уже Бодо отрицание момент особ-ностиобщее по
отрицании н. только с отрнцанем отрицания общее доходит вновь до
себя получает дйстви-тельностц и новое отрицание с которым вновь
освобождается общее условливается предьиущин моментом
моментом отрнцаня общего как общего моментом особ-ностн. И так
общее является здесь как единое возникшее только чрез отрнцане количества
особости. Особость становится необходимы присущим моментом ибо
она уже есть в саиЬн е отрицании которое следовательно и как вест
момент отсюда
являющейся единичность условливается ею. Только отрицание дало возможность
общему отрицая отрнцане себя найди само себя и
следовательно выразиться осуществиться.
Ц. ига юг Яевао сефес веяосКеп. Отрнцане отрицания есть само по сев
иепремнно
положительное нахождеве самого себя ибо как скоро я отрицаю то что меня
отрицает я нахожу самого себя. И так общее отрицает отрицание
отрицает себя от особости до единичности в которой находит оно вновь сана себя
я таким образом заключает круг своего абсолютного отрицания. Это
последнее отрицав общего послдвее его опредлене единичность есть
также только момент его моиевт заключительным в которое оно выходит вновь себя
находит свободу
своего проявлена; только совершая свой путь развита путь в кортом вс монеты
необходимы