и вс. иомены находит оно действительность
освобождая и совокупляя танк боразон вс. свои с послд-нни ионенток
освобожденье ноиенты. И так общее невозможное дудя вьгражеые хек общее
чисто-с в отвлеченной онредлевш п. аЬзгасо проходит круг абсолютного отрицал
держащего в нон самое который
необходимо совершает обо чтобы перейти я действительность быть дйстлнтельно тан
что
мио ест и только в совокушюсти своих моментов общага как
общего отрнцаня общего ообшкгтх н. отрицания
отрнцаня дашчноспш ваходнт оно свое диствительное истми-ное единое
конкретное выражено Этот путь отрицав югьет место во всех мерах духа
всюду гав есть раавнпе.
Искусство деятельность
духа в одной из абсолютных ото Софер и сменно возя искусство в слов преднеть
вашего вшмавя как
поэзия вообще не существует н. сддовательно отрицает
сел как воэзю вообще и приходит от общего в обдаст особости. Здесь является
бесконечное ивожество прондаедевй поээи на этою степени произведений как
необходимое охривдтельвое двнжене
вытекших наз. санной поэзии в которых она себя ее находит ибо всякое отддьное
особое нроизве-деяе в
поэтической сфер уже по существу своему от-рипдет поэзЬо как общее.
В затон отрицавши ясная вэчезает; ибо ась отрицает она себя только как во-
эзю вообще; другого
условя ант и потому всякое от-дльиое только прошведене иметь
право здесь явиться н. Ш. этому ант канва пронаведенян. Мы должны починить
что не говорам здесь о неопредленнои общин; на берем определенную
абсолютную дятельвоеть духа на говорен о поэзн как обшей слдовательпо в от-
рнцани наз. не
изрекающем необходимо вдается что зато отрнцане поэзн а ее чего нибудь другого
вбок это