есть е двнжеяе и всякое лвдеяе всякое произведена в е Софер
должно
быть запечатлено е характеров должно носить отпечаток е духа результатов
движения которого оно возникает. Всякое произведена значить
как отдельное: не-общее; н. именно здесь: не-общеепоэзя не поэзия
вообще.
И так с первый отрицавен поаэн Ии
находимся
в области отдельных поэтических произведшей в которых теряется поэзия. На
всякой
случай праведен пример который вадъенся уяснит нашу нысде трагика. не
является
как трагика вообще; для того чтобы ягниться она должна отуречь себя как
общее; тогда она является как трагедия которая каждая есть отрнцане
трагик как общего; но в этан отрицании общего в этой сфер не-общего особого
обще себя не находят. Трагика в своем отрнцави как общего
отрицая которое выразилось как множество трагедий венаходнт себя; здесь
является еще только го продлено трагики как не-общего по которому всякая особая
трагедия
ибо всякая особая трагедия исполняет это требовала нижет явитьсяи ант конид их
числу.
Но выразилась-ли в этан опредлеви поэзя-трагнка находится ли она здесь В
таксон случи каждая трагедия была-бы уже проиэведенен искусства
произведенен нзящньш. Неуж-тоже трагедия уже потону произведена искусства что
она трагедия; резв
не нижет быть плохой трагди С этан спорить нельзя н. так это показывает что это
опредлене
особости еще недостаточно для поэзии что явлена трагедии как отдльяого
произведена
есть только отрицанс трагик ибо на взяли ее в приир вообще. Дол в тои
что в этой области особости является только вндиным что
отрицание совершается в сфер трагики Нил вообще поэзии; что здесь
следовательно только принадлежане к РСФСР поээн; что сл