в трагедиях еще недьэя наидти полази трагическое
потому
только что они в е Софер; трагедия еще не поэтическое
трагическое произведена потоку что овита тодъко трагедия в
трагедиях одна из трагедн. И так трагнче-скак поэзия отрицает эту степень в
которой только браге ид отрицаюгдя ее как
общее; отрицает слдоватеЛьио множество и множество бесконечное ибо здесь
степень дает равное право проявляться всем возможным провзведен-ям н. доходит
до единого прямого отрицав всей предыдущей области
которая вся исчезает пред единым шшощнм индивидуальное
значение сддовательяо иосящнм в Саб вевозможяость того движения нного-различя
цевозножность новторитъся. Денное звачнт зги само дудя
себя; как отрнцане вытекшее из предыдущей Соферы оно нет ее
на Саб как момент; таким образом трагическая поээн как таковая как
общее отрицал себя до трагедш особнасти от трагедий опять особости отрицает
себя до трагедш единичности в которой находит она вновь сама себя и
выражается вводн. таким
образом в присутсти всех своих моментов. Так как об этом было уже говорено
н. в другое наст
и другим-н. словами то Ии думаем что ее нужно пояснить
еще боле слова наши. Исторгая развита искусства оправдьюает этот
взгляд.
И так вот путь необходимый путь отрицания искусства
вообще и следовательно поэзии.
Но санный этот
путь конкретированя помятый как сан в сев конкретизуется также. Искусство как
абсолютная деятельность человеческого духа. являет на Саб необходимо
опредлене
самого итого человеческого духа: это опред-леве ни сколько
не стесняет его напротив согласно с.
Мн. употреби.
яки мсье нножестпегное число п. вирвкамщее еста-етаснпо особвостц вбок кгс
деяыт коднмстмаиое пеограввченлое ан-чеяе.
Не до еднмственвго Во сякое
художестпепкок промаведени лай себя аачувмм деть это еляное яядпымьвое уа
могущее
повторвтьс.