aksakov

 

ЛОМОНОСОВ В ИСТОРИИ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И РУССКОГО ЯЗЫКА РАССУЖДЕНИЕ КОНСТАНТИНА АКСАКОВА

 
 
 
 
 
 
  Предыдущая все страницы
Следующая    
ЛОМОНОСОВ В ИСТОРИИ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И РУССКОГО ЯЗЫКА
РАССУЖДЕНИЕ КОНСТАНТИНА АКСАКОВА
стр. 22


в трагедиях еще недьэя наидти полази трагическое потому только что они в е Софер; трагедия еще не поэтическое трагическое произведена потоку что овита тодъко трагедия в трагедиях одна из трагедн. И так трагнче-скак поэзия отрицает эту степень в которой только браге ид отрицаюгдя ее как общее; отрицает слдоватеЛьио множество и множество бесконечное ибо здесь степень дает равное право проявляться всем возможным провзведен-ям н. доходит до единого прямого отрицав всей предыдущей области которая вся исчезает пред единым шшощнм индивидуальное значение сддовательяо иосящнм в Саб вевозможяость того движения нного-различя цевозножность новторитъся. Денное звачнт зги само дудя себя; как отрнцане вытекшее из предыдущей Соферы оно нет ее на Саб как момент; таким образом трагическая поээн как таковая как общее отрицал себя до трагедш особнасти от трагедий опять особости отрицает себя до трагедш единичности в которой находит она вновь сама себя и выражается вводн. таким образом в присутсти всех своих моментов. Так как об этом было уже говорено н. в другое наст и другим-н. словами то Ии думаем что ее нужно пояснить еще боле слова наши. Исторгая развита искусства оправдьюает этот взгляд.

И так вот путь необходимый путь отрицания искусства вообще и следовательно поэзии. Но санный этот путь конкретированя помятый как сан в сев конкретизуется также. Искусство как абсолютная деятельность человеческого духа. являет на Саб необходимо опредлене самого итого человеческого духа: это опред-леве ни сколько не стесняет его напротив согласно с.

Мн. употреби. яки мсье нножестпегное число п. вирвкамщее еста-етаснпо особвостц вбок кгс деяыт коднмстмаиое пеограввченлое ан-чеяе.

Не до еднмственвго Во сякое художестпепкок промаведени лай себя аачувмм деть это еляное яядпымьвое уа могущее повторвтьс.

  Предыдущая Начало Следующая    
 
 
Новости
Умер выдающийся режиссер и сценарист Ларри Коэн
Известный сценарист Ларри Коэн скончался в Лос-Анджелесе на 78-м году жизни 23 марта. Ларри Коэн известен зрителям по многим фильмам ужасов. Одним из самых популярных является «Маньяк-полицейский».
Петербуржцев ждут на вечере в честь юбилея Ирины Богачевой
Советская и российская оперная певица Ирина Богачева родилась 2 марта 1939 года в Ленинграде.
Фильм «Балканский рубеж» стал лидером российского проката
Военная драма режиссёра Андрея Волгина "Балканский рубеж" по итогам прошедших выходных стала лидером российского проката, собрав 125,5 миллиона рублей, следует из данных сайта kinobusiness.com. Фильм повествует о событиях в Югославии в 1999 году.
Оголившийся в Третьяковке художник раскрыл свои мотивы
Художник Артем Гаврилюк-Божко (псевдоним Tom Va) объяснил, зачем прогулялся в стрингах и по Третьяковской галерее в Лаврушинском переулке. Как рассказал Гаврилюк-Божко в беседе с РИА "Новости", таким образом он высказался в поддержку современного искусства, делающего видимым социальные проблемы.
Ясновидящая Марианна Абравитова выступила в защиту Майкла Джексона
Ясновидящая Марианна Абравитова выступила с заявлением, что Майкла Джексона оболгали с целью пиара и подъёма популярности. Ведунья не подтвердила его связь с несовершеннолетними.
Неприкрытое искусство: зачем идти в Третьяковку без штанов
Любопытная деталь – обнаженный возмутитель спокойствия был покрыт золотой краской и какими-то рисунками. Издали вообще был похож на статуэтку «Оскар». В самой Третьяковке случившееся назвали «несанкционированным перформансом неких современных художников».
 
все страницы карта библиотеки
© 2003-2011 Историко-Мемориальный музей Ломоносова. Неофициальный сайт.

Яндекс.Метрика