его супшостю а следовательно необходимо дет ему истинную
стадо свободную
действительность. Человек как человек как общее не
существует; он отряцаегь себя как общее переходит в Соферу особ-ностя: здесь
на
степени особости явдлется он как только ряд собрана нндивидуунов как
множество здесь отношеве часто количественное. В таксон опре-дленн является
анн человек какънарод как вабя. Если на буде починить путь отрнидня то увидим
что здесь на степени вацональности отрицается
общее человека и виг он не инъет значения индивидуума зва-чеия едшшго которое
лвллется только в
области единичности которая как отрицание отрицания есть вест с тан возвращена
освобождеяе т. с общего
утраченного в предыдущие отрицании особости. И так на
степени особости опредлене человека есть чисто национальное гд ант общагочего не
допускает исключительная на-цонадьность и нет значения индивидуума как такового
к. которое также
невозможно в Сфер национальности. Здесь жлждый индивидуум
вмят по стольку смысл но сколько во вабя; на той степенен
особости вьгражающенся в раавити человека как нацональностьпоэзл деятельность
человека
соответствуя следовательно степени его развита нижет быть определена только до
особости и другими слованн нижет быть только национальна. Мы сказали
выше что поэзк на степени особости заключает в Саб вс. возможные произведена
поэтически только-бы принадлежащая поэтическоиР1 обдаст
только ннющя неэтическую Фирну известно уже что здесь не в смысл достоинства
прининаетсл слово:
поэтический а в смысл просто прянадлежаня поэтической сфер. И так мыможеи
сказать
что поэзия на мгой стеоенв опер-
V Здесь увотребдим мм собствеам бом
кал ВТО моно
кап понимен и сражает овредделе; тогда Мп наледь ест о что овредымтса.