носят Фирна по прежнему доступа ее не по прежвеиу
ручательство вдвое за достоинство. Есди-же здесь
взгляд нон Ии на народ то с пробуждением в веем индивидуальном жизни увиден
н. пробуждение всех инднви-. дуальных оттенков неровностей
ошибок; разносит иидявидуунов
освободившихся теперь их собственная неровная дятельвостьвсе это потоку Санину
лвдлется и в сфер искусства
отношена которого к развитю народа так близко н. глубоко н. которое явило
новые высшая Форы с требованием нвднвидуального достоин
став. Сован ты только набранные только художники проникают в его
священный м-р а дерзка и слабые бьются только с Форою уже
лишенною своего смысла которые она Нила именно чрез них отсутствие как ин-
днвндуунов. И так
необходимость едяничяого достоинства уничтожает равенство поэтических
пронзведенш н. дает
возможность быть вогни произведснян которые хотя н. поэтически проязведеня Ио
влахи.
Плоха провз-веденя новость досол нсязвествая то о чесы н. не слыхать было в
парод национальности ГД Форы была все. Соответственно
с этилы пробужденная деятельность ин-диввдуунов в народ
нарушает первобытную его ц-дость производит тоже санное; вест с этою свободою
являются непризванные н. становятся пдохюш сочинителями чего также не
могло быть прежде; небо в парод нацовалыюсти гд
индивидуумы вообще значили по стольку по сколько они наци творце была наци вч-
нэя сущность
субстанция следовательно всегда необходимая нснзмнная и ровная.
И так вест с пробуждением единичности в народ как нвдявидууна и соотвтствеыно
в поэзии
как единого для себя значу-шего произведена является возможность плохих ин-
днвидуунов
производителей и плохих отдльных про-нзведвны; но ты выше стало искусство
которого н. требована стлан вьдлс