Оно соаершио полный
круг своего развита оно вышло из неподвижной сферы первого
отрицания Ии которой вышел и человек оставив свою исключнтель нею ващоыальвость
Кончено
протнворче присущее по аза во степени конкрстировавшейся в народ осоОно-
стн нацовальвости; поэзия
освободилась от него н. достигла сферы единичности
в которой она вновь себя находит как общее сферы ГД
возможно е полнейшее выражено литературы собственно; эта сфера эта
степень единнчностн есть саиба не что иное как иоиснт; она
не уничтожает предыдущего развита; будучи ноне. том она ее всключает а
полагает в Саб н. предыдущее ноиенты. Таки боразон здесь Овидии Ы. н. обще
и особость н. единичность. В одинок худбжест-веивон пропзведени
выражается и поээя вообще как искусство поэзия как поэтическое отдельное особое
произведена и вест как единое само для себя значащее
произведена ииъющее индивидуальный неотдлпмый смысл и потому иемогущее
повториться. Поэзия север бает сей внутренней путь своего
развита и совершает его конкретно в совокупности своих произведеийв литератур
вообще ГД вест с ит. переходя в днстви-тельвость как дятельвость человеческого
духа осуществляется она развити человеческого духа
вънарод; являясь
во степени особностщ как нащональная поэзп именно нахфзнальная песня; во
степени единичности
как литература собственно. Определен вацональности
стало иеобходимьп присущи ыоиентон. Эта литература содержанием которое вест
с едиными для себя энача-щямн произведенный стало общее не отражает
исключительно народ но
выражает зато общее чрез негоже аозвысившагося до общечеловеческого
значения; ива может принадлежать
только именно лакомую народу; самое живое Рауде е язык принадлежит
непременно извъствоыу народу. Здесь выражается как иненио в.
3 .