сыт другому высшему являю и хот я общин развя-тв все
прекрасно прекрасно санное развитее. В кон чсловк не
пробуждалось грустное чувство при азгдяд на свътльш нар реи на Раина средне
века некогда жившее полно и исчезнувшее Так и унолкпгя утра-тнвния свода
всеобъенлемость пасни
народа панлтнпки его вацонального парода невольно наводят печаль на душу. Но
крон
этого человеческого чувства сана Философское воззръне чтит с благоговънеи в
всчеэнувшен во-нентальиое выражеве вечной истинны
хотя наслаждается саивпгь е разяитен н. ату воззръие полно
любви все обяимагощей все жввящен. Донн профаны я невежды полные грубой
дерзости готовы топтать таи панят-1шкн крича: старое старое и кутаться
над вини: Ии недоступно знание и он лишены человъчесного чувства; дети чисто
преходящего они уносятся без вреда и с. да в поток времени.
Взглянем
теперь во результат ваших нзслдованн.
. И так поэзия как общее проходит необходнный путь
отрвпдня; на ввдлв что этот
путь совершается в че-ловъческои дух в разввти которого поэзия деятельность
человеческого духа находит свое коннретировае. В нон
осуществляются иоиешы поз и поливают истинное историческое эначеше. Таки
боразон поээя при осущесхвдени освоен являясь литературою в нонет особностн
является как
национальная поэзия национальная песня вводн. отражаклцая народ н только народ
находящейся
во степени оеобности в сфер язключитель-ной нацональностн. Момент
особости национальных псин разрешается н. поэзия переходит в нонет сдн-ничностн
ГД она
является как литература собственно в которой уже совершается новое
требование; всяко-с лоро