изведете истншо изящное диет зяачсве сабо дудя себя
индивидуальное и
вест с таи общее значение: поэзия не отражает уже только народ но внъщает в Саб
общечеловеческое содержана. возникшее в народ который вышел
из ноиента исключительной нагона лености особости и который вест с освобожденен
индивидуума переходит в момент еднничностн ГД нндивидууи значит
как индивидуум и ГД вест с Мт является общечеловеческое значенс в народ.
Всякая лвттература под литературой как на сказали
уже разумеем на лоээю конкретизующуюся
исторически необходимо в совокупности своих проязведенш у
такого-то народа всякая литература должна следовательно придти в освоен
исторнческон развитии
этн. необходимые степени; ими-то этшш существенными
мо-ыентамн зваменуехся е развнте; эти ыоненты
составляют е главный нюхи н. вест с тан эпох жизни народа в развитии которого
она конкретизуется и которого быте в поэзн. в этой одной наз. сфер
бесконечного духа она вредставляетъ
Опреддив таким обраэон необходнывш моменты раа-витя
поэзии в литератур взглянем теперь на нашу. литературу
и посмотрим как выразился и определился в ней тот общей закон раэвитл; бросив
взгляд на все е историческое движенец на круг обнинающе вс. е
явлена. Тогда литература наша в своей натори представится Нау стройны
целым в посддователь-ности своих необходимых моментов; явлены е
получать смысл отнесутся к известному Мсту; мы уразу-нсы их отношен-с к
общему
развитое один словом уразунем их историчсгкое значение.