aksakov

 

ЛОМОНОСОВ В ИСТОРИИ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И РУССКОГО ЯЗЫКА РАССУЖДЕНИЕ КОНСТАНТИНА АКСАКОВА

 
 
 
 
 
 
 
  Предыдущая все страницы
Следующая    
ЛОМОНОСОВ В ИСТОРИИ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И РУССКОГО ЯЗЫКА
РАССУЖДЕНИЕ КОНСТАНТИНА АКСАКОВА
стр. 38


яс псин над народно жввущнн в парод язключя-тельнои нацональностн.

 

Мы не станин бол-с распространяться о песнях; не он собственно предиеть нашего вивмана; нам необхо-днно бьмо взглянуть на них как на момент в нсто-рв литературы бее чего-бы у вас не было полного н. живого созерцания е исторического развита. Только до этой стспенн интересуют нас эти панн. И так пойдем Дале.

 

 

Русской народ находясь в своевгь псенноы перо-Д в парод вэключительнон вацональности арныял христаяскую религию. Но вест с христианской религий дано было Ену то общее уже готовое Геста Гаг РФ для которого он еще не развился которого принять и попять не был он в состоянии. Бстествевно что все великое общее лежащее в христанскон релнгв ее могло лерейдти в народ полвшн ее истинно но в своей тогда сер по стольку по сколько он мог ее посеять. Общее-же в хрнстанской религии должно было как клад вручаться народу клад который тогда только должен был открыться когда народ ступит на степень достойную дл обладания ни. И это великое ре-лнгозное содержана общего эаключидось в сокровищницу ограждавшую от народа святыню глубокой истины велики дул его будущего. Церковные кыигн бого-служене одним словно вся христианская письменность была перенесена к Нау на язык церковно-Савянскои язык не нашею которым стал такни образом со-

Мы ее Уйдем вжодвп в изсвдоюв до яс теперь некасаюшсся п. ыкоу собственно горФчю Славянсиоиу должно отиестп аи на которой переведении церковкнв ошв нвгв; ми скжегь эдсь толок что утоп язи некогда ас беж ашкь Руссов отдамся огнь Вега

  Предыдущая Начало Следующая    
 
 
Новости
 
все страницы карта библиотеки
© 2003-2011 Историко-Мемориальный музей Ломоносова. Неофициальный сайт.

Яндекс.Метрика