пгякутствем бесконечного божества. Таково Бодо у нас со
времен принята хрнстанства значение
языка церковно-Славянскагб скрывавшего от народа общее собственно в серь
религии в оерод его
нагона лености. Ирод усердно ыолндся в храмах нсоодняясь весь
глубоко редигозного благоговения но некогда не преступал н.
не мог преступать за священную ограду и всрньщ сек пл. сван нъснн огдошая ник
вс. деда освоен Якши воен. нацональнон азин над
которою как свътдый м-р яядядся церковнославянский язык с сонм въчнын рслнгозным
содержянем с воин
общем тинною удълон будуцого.
За этою оградою была своя уединенная
деятельность. Отдълнвшеся от мри
обрекшее себя на едужене вар подвижники иалнвалв на бумагу мерное созерцание
еокро-вшц духовных хрнстаыское чувспо любви н. сииреня. Из тишины
кельм смотря на ряд событий несшихся мнимо описывали он также не мудрствуя
лукаво. Пе-рфдко голос их раздевался юза стан монастырей то наставительным
то уввщательньш иногда указующее. И люди првтадлежаще пару в том чисел Князе
н. Варн
ыашм удалялись в эту священную об. несть редигьзной жизни т еамн
станови. ась
причастны духовтжу еодержаню н. вмъет языку церкввно-Славянвкому. о Ио овить
насколько не противоречить тому что на сказали выше; эта сфера религии все не
мене
была отделена от народа и ять коюрые туда вкодилм шее не
служат свнд-едьством чтобы эта релнгозная жизнь переходила в народ; ноя сами
удалялись туда и нршшнали вмьст н. язык
церковнославянской ору-де нстшгь редигозяых; вс. люди
мгрскс пнсавше о духовном по-церковко-Сла-
Посдаяя Ннкнора Мктроясията к Идииру
МомомАу. Послаяе Рос
Уйского Духоинстк г. Угднцкоыу Квело Дяштрю. Подана
Метро
подктоар Ш. раамме города
Сдам Всосан Рад Ваднкоиу Клон
ободу Ш. м Р. .