вянскя были если ложно тал выразиться бале пади ноне
дидеттанты любители отдълявяеся сан в ту Минуту от освоен обычной жигани. Не
всякое и реднг-оэвое сочинена заключало впрочем в Саб общее хотя и принадлежало
к сферит. религв. Обще
религии было часто недоступно тлим деятелян тои Соферы как общее.
Мы не нижем отрицать того что в речи людей энакмых с
духовною письменностью встрчалгсь часто так что речь пестрБдз выражена
церковного лыка; но эти выражена встръчаднсь как
цитаты которые не проникают санную речь н. остаются. ем чуждыми
кабы цитаты наз. Латинского н. других
иностранных ыо-лжим хоть и соплеменных языков. Ишиме это былин
слова слъдстве грнвычкн прилизав а нногдн и особенного пристрастя: точно так
как нм н. тапер ввгв-шиваем слова
иностранных языков в наш разговор В сущности-же это самое
сблнжене показывает границу лежавшую между ирон. религозньш
н. жвзвю ирода ил чтоб нераздельно с этн. между языком перковяо-Слзвянекни
н. Русским
вех представитедянн. М-р религозньш с сонм общин
как мы сказала пребывал и действовал в Саб отдъдьво от зарода
жизнь которого была чисто вацональна поэзя-же
выражалась соответственно только в нацояальных пенях. Так
развевалась н шэда наша история нэпа литература в парод нацонадьности. Мы ее
славен преследовать его подробно во все его прододжене со всънн из-нънеяяяв
собьшямя в нем
случившимися; во весь этот перодь пались псин ибн таково было опредъдеае
нара
Тмим васршсвр: пошяя Великого
Каем Вмяла Вдсядмшга Темь вои г. Констаатяаопо. искомую Штрярху а ЦРУ
Конспвталу Шиеодо га; после
оаниа Гроаего в Кнрио-Бъооэерскн мошстырь; прессы
его с Курбсквн; Нестор Кнлэя Курбсшгоястор мощи ба м удлхщ релтомо-же ссрмв
р. . н. вар.