aksakov

 

ЛОМОНОСОВ В ИСТОРИИ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И РУССКОГО ЯЗЫКА РАССУЖДЕНИЕ КОНСТАНТИНА АКСАКОВА

 
 
 
 
 
 
 
  Предыдущая все страницы
Следующая    
ЛОМОНОСОВ В ИСТОРИИ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И РУССКОГО ЯЗЫКА
РАССУЖДЕНИЕ КОНСТАНТИНА АКСАКОВА
стр. 54


Таково было опрсдълсне Россон Нефед явлением Петра Великого. Но в историческом развитии нет пряного перехода на настоящую точку; доводя до крайности каждый иомснт она производить новую крайность уничтожающую в освоен сопрнкосновени смысл предыдущего; в преемств моментов необходимо Каждан доходит до односторонности которая односторонне жниво отрицается так что только пос. является истинное зяачене отуреченного ыонента. Односторонность есть та связь которая соединяет ноиеиты вежду собою во всяком ысторнческон движении односторонность необходимая принадлежность выступающего в жизнь момента в котором живое быте современной днствите. юности составляет н. силу н. вест с Мт ложь; ибо ват современность и должна исчезнуть; момент теряя ее; доходит до ложной односторонности производящей одностороннее отрицание. Одцосторонцость есть рычаг истории

 

Тоже ввдвн на и в настоящее случи. исключительная нагона. юность дТйствитсльное историческое определено является крайнею одностороннею; ложь обливается; отрицание исключительной национальности уа. жегся также одностороннем крайним. Петр должен был начать с отрицая совершенно по. наго; и если национальность в тот момент явилась перед нм как одна сторона то и он как одна сторона односторонне должен был сватала восстать на Ное. Односторонность от-рвцапя была условленно односторонностью предыдущего перюда. Дало утра одни словом было дало отрицая отрнцэые чистого; но необходимого ее мертвого а

  Предыдущая Начало Следующая    
 
 
Новости
 
все страницы карта библиотеки
© 2003-2011 Историко-Мемориальный музей Ломоносова. Неофициальный сайт.

Яндекс.Метрика