aksakov

 

ЛОМОНОСОВ В ИСТОРИИ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И РУССКОГО ЯЗЫКА РАССУЖДЕНИЕ КОНСТАНТИНА АКСАКОВА

 
 
 
 
 
 
 
  Предыдущая все страницы
Следующая    
ЛОМОНОСОВ В ИСТОРИИ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И РУССКОГО ЯЗЫКА
РАССУЖДЕНИЕ КОНСТАНТИНА АКСАКОВА
стр. 63


11.

 

 

 

 

Наше внкнане доджво быть обращено во санное осуществлена момента вообще и гневно осуществлена иоиента в искусств.

Общее и именно искусство как общее на сказали уже не остается таковы во переходит в действительность дудя того чтобы проявиться. Когда искусство из отвлеченного собственным веобходиныи двнжешен переходит в действительность стремясь к своему проявлеыпо оно определяется согласно с внутреннем его развитей н. в тоже время созидает образ вполне соотвътству-ющи его опредденю н. переводящие его во вен. Этот образ является непосредственно. конкретные возникает во отддънои чувственном предмет который теряет тогда свое отддьное значеве как предмет и становит яс материалом; искусство избирая матерел находит сто сеобраэныи с Звени требованием; он относится здесь по сто. оку по сколько он удобен дудя воплощена сущностям искусства. Так архитектура берет нногораэличную ассу удобную для е проявлена; так скульптура берет блей мрамор живогшсь красен музыка звук поэзяслово; всюду натерла теряет значение семь для

5

  Предыдущая Начало Следующая    
 
 
Новости
 
все страницы карта библиотеки
© 2003-2011 Историко-Мемориальный музей Ломоносова. Неофициальный сайт.

Яндекс.Метрика