11.
Наше внкнане доджво быть
обращено во санное осуществлена момента вообще и гневно осуществлена иоиента в
искусств.
Общее и именно искусство как общее на сказали уже не
остается
таковы во переходит в действительность дудя того чтобы проявиться. Когда
искусство из отвлеченного собственным веобходиныи двнжешен переходит
в действительность стремясь к своему проявлеыпо оно
определяется согласно с внутреннем его развитей н. в тоже время созидает образ
вполне соотвътству-ющи его опредденю н. переводящие
его во вен. Этот образ является непосредственно. конкретные
возникает во отддънои чувственном предмет который теряет тогда свое отддьное
значеве
как предмет и становит яс материалом; искусство избирая матерел находит сто
сеобраэныи с Звени требованием; он относится здесь по сто. оку по сколько
он удобен
дудя воплощена сущностям искусства. Так архитектура берет нногораэличную ассу
удобную для е проявлена; так скульптура берет блей мрамор живогшсь красен
музыка звук поэзяслово; всюду натерла теряет значение семь для
5