aksakov

 

ЛОМОНОСОВ В ИСТОРИИ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И РУССКОГО ЯЗЫКА РАССУЖДЕНИЕ КОНСТАНТИНА АКСАКОВА

 
 
 
 
 
 
 
  Предыдущая все страницы
Следующая    
ЛОМОНОСОВ В ИСТОРИИ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И РУССКОГО ЯЗЫКА
РАССУЖДЕНИЕ КОНСТАНТИНА АКСАКОВА
стр. 64


себя. Искусство выражается в нм но это ни сколько не аначвт чтобы интерал; который избирает оно как иатсрал только сан по сев уже как нечто отдельное заключал саго в сб. ; не таково саго отношена к нему. Мрамор неорганическая громада еще н. сколько не скульптура удостаивающая брать его сонм натера-лом только; н. не все то что произведено Ии мрамора ест пронзведене скульптуры; все зависит от торг чей молот застучит по саго крепкой поверхности: молот-лн ремесленника или художника. Только при опредълени по- лучаенон чрез искусство виъщает матерел его в Саб; зато опредълене исторгает его освобождает его от Пасса вся тяжесть вся недвижность вся случайность отпадает от него Ц. он переставая быть материалом по Саб как скоро коснется до его искусство становится соразиърнын вольные его выраженсн:

 

. . . . . Ьспо. 1 Ы. п. ЕС фпЬее рее

ПК т бгаибе ЫсШ Лье бфгоеге

Яик те юг оп Цее ЬеЬеесГф зисйсГ.

ф. ЕС лаге яиоЫИ адесипзеп

вфапс иль уф ею па Ш. Зв епГрсиидеи

ежь а ЗВ вас етеШаЛкп 99П4:

 

То что сказали мы думаем слишком понятно; но надобно заметить 410 собор иатерала не произволом. Искусство в котором лсжвт глубокое шумное конкре-тнроване в непосредственном образ неравнодушно к сверну материалу. Мы видан тайное сочувствен между им на всех ступенях его н. натералои ив избираемым; нельзя вмъсгв здесь не заметить что в последовательном ход искусства в Формах его удвой за другою связь его с натералон становится тъснъе. Всего. ненке

 

6фШ Мтшфе 9Еесе. а Зеи паб ЕеЬеп с. 1 1838. виНвог иль Шпдеп гр. . 344 345.

  Предыдущая Начало Следующая    
 
 
Новости
 
все страницы карта библиотеки
© 2003-2011 Историко-Мемориальный музей Ломоносова. Неофициальный сайт.

Яндекс.Метрика