го творящего духа горя вл. яющаг ос я во всякое
степени искусства вообще; НО слово в тяж вредя есть
плыл
марь н. по этому свиль его не так тесна как в музык; оно
самобытно т. с. сочувствует с поэзию сочувствует с Иею как
часть как красота но не исчерпываясь ею а распростираясь в тоже вредя над
вся нровлц волн в нон отражаемым. Физическая трудность облегченная в музык
еще облегчается; рука
не трудятся; произношение Здесь единственный труд. Хотя в музык между
Рукин н. звуки
нечего не было хотя рука сана была участвующий органом пройзведенн; но
рука все-таки вивш-вш орган приводившей в двкжене внъщнк предает а там Сань
посредством
доказывала что он внъшнЫ. Здесь уже совсем не нужна рука; наз. уст
раздается поэзл; здесь
человек откинул уже внешнее; здесь воз-1 Власть сан
чсловк; нзинутрн из Груни его является санное полно-с великое
совершенное произведено его; натерла припадлежпт также еду
вводн. . Такое отношен-с определенных искусств к своему материалу
лежать уже вью существ самих искусств; но мы не станем говорить о том боле
полагая что это не входит уже в пределы нашего рассуждения; сказанное-же нами
для нас нужно в надеемся
разовьется еще в послвдствя.
И так искусство из отвлеченного общего переходив м-р
явлений
осуществляясь принижает возникающей из его существа определенный образ; этот
образ заключает в Саб искусство со всеми его судьбами; этот образ есть та
среда в которой искусство являет весь ход своего развнтя не только т
монеты когда выражается прекрасное содержана искусства но и т когда является его
возникане переход нзкажене упадок
среда которая выражает н. то положено когда нет искусства так что мы знаем чего
нет чтоб
отсутствует: следовательно здесь искусство присутствуем и в своею
отсутствии. И так этот
образ ату среда в которой