то
являет искусство вс. сван моменты и ионенты
вводн. вьгражающе его сани по Саб и
нокенты чисто нсторнче-ске ноиенты необходимые в его развинти одни сдувом ГД
искусство выражает все необходниое свое историческое движенеототь образ эта
среда есть спяль. Мы отворили уж-с выше о значении студя в
начади рассуждения пр-в раздденш. Но повтори здесь отчасти сказанное
н. прибавили насколько слов
дополняющих баше оиредлене стиля. В нон Овидии на то чтоб собственно
остается в иатерал от искусства видан на то соприкосновенен в которой идея
искусства еще отвлеченная пришла с ыатералои и явился оиредъленный
образ; здесь
видан на что искусство как будто очистило Саб нс-то
определило соберу в которой станет развиваться сферу ей всегда принадлежащую и в
ту шуту
когда виутрений смысл дух красоты искусства ее оставляетьСФеру ей всегда
верную; здсь-то воплощает оно вс. свои иоиенты как бы ни были если взять
отвлеченно
противны он существу самого искусства; это воплощена в образ данном на
иатерал Саб нскус-ствомь образ всегда ему принадлежащем и есть спил. Мы еще
боле уясним и прцдадин общее крепкое опрс-длене стилю если искажен что он
возникает на степени особости; в нем видим мы тот отдельный образ
который получает искусство на этой степени образ еиувполн соответствующе но еще
под опред-леием особости
еще не заключающей существа искусства которое здесь в номснт особностн
отриндстся как искусство н. которое только на степени единнчностн
является вновь и волы. Стиль выдается тогданыенно когда
является парод искусства ее выражающие искусства собственно.
При всякое определенном. искусств необходимо
находится сталь как
исобходнмое присущее его опредле-ве как необходимая среда в которой
совершает оно