это впосные употребдспя возможные взаннно при само-
бытности
двух зыков н. остающаяся отдельно без ва-стоящоб связи н. без
учатся; это уже снись а не сходство. Па утону м надо отделять прпмсь го
самобытного сходства. Ито сходство двух языков иерковно-Сла-вяпсгкого
н. древнего
Русского завнснт от испстного вре-мсж парода языка и совреиеяность языков
относительно развита Н. И хода
составляет основана нхъсходства. Судьба их различна в том что церковно-
СлавянскЫ лык
остался ИА тон степени па которой был чтоб согласно было с его назначенец; а
Русской язьгк дяи-иулся путам своего развита и оставил ту точку на которой
находился
современность столь важная в первом парод уже исчезла. Отсюда ЧК
древес Русской язык там сходе он самобытно с языков церковно-Славян-
скм; н. отсюда
несходство с послдншгь нынешнего Русского лыка. Мы должны
прибавить что крон причины несовременности вообще лыки особенно соплеменные
чу ближе к персону пароду Мт ближе вежду собою потоку уже что не былин развиты
Фирны что не развниось самое
раздаче. Языки совремеывые во уже находись в дальнейшем развитии не в первое
парод ранятся боле
нужду собою сохраняя в тоже порядка относнтсльиое сходство;
и так эдсь и зета причина перпого ил оси угодно древнего хотя-бы относительно
древнего парода конечно лежит о основан сходства древнего Русского с
церковно-славянским несходства с послании ныншнято Русского.
По этому мы и сказали выше что современность столь важна в Перов
парод.
И так мы можем сказать что сходство Русского и
собственно древнего Русского
языка с цсрковно-Славян-скны нисколько не подчиненно напротив совершенно
самобытно. Оно основывается при соплеиенности зыков на
характер первого парода языка на современности них в.