ОТ
тои парод следовательно на степени разнятся исторического
хода
языков тогда боле Нил иене общей церков-но-Сдавянскону н. Русскоыучн
единственно
и раэдичает яс как Ии думаем древней Русской язык от нынешнего Русского
языка. Свойствен первого парода явднет-сл анн
неподвижность неразвитост Форм слова; езди Ии узнаем слады ату неподвижности
в язык церковнославянское то в
Русской видим их еще боле; что по яашсму-инпю сильно гооорнт в пользу
самобытньстн Русского
языка в самобытности которого скорее возможно соынъне. Нужно-ли упоминать
что это в тоже времен два раскые нарчя. Мы не говорим чтоб не было влянн
п. внешних заичствозанй; но
это нвчеиу не протвворчит. Дсрковно-Славянскй язык является языком также
совсршснно самобытны
вмвшвм свои из-Яненя в падежах иенах в во временах глаголах нзмнрня ни от
кого не взятые в никому не указующе. Он оригинален в отношен к
Русскому во всех сторонах своих. В церковно-славянском язык
в древнем его состоянии в Сноху для него единственную находи мы
сравнительно гораздо боле развита нежен в современном ему тогда
Русском. Стало быть
тот язык сам в Саб оригинальны успел уже развить в Саб Сум свонстпешын надлежаще
Фирны
Форы из которых некоторые в нашем еще не существовали. В
церковно-славянское язык правда не во всех случал есть падеж и теперь неимъюще у
нас своейфор-мы: это
падеж винительный во множественное чисел. о не уснув
еще развить всех своих Форм не утра-хио вообще характера первобытного
парода еще ые по теряв первобытной грандиозности этот лык сделался хранителем
вечного святого и остался сак неизиня-си нспрсходящ чуждый развнтя.
В заын этого живого развнтя он проникнутся весь
вечным значен-смь н. весь слова
саго н. звуки освятилнсь; неразвивающее