яс слово неизмъняющеся оборот ЛВДЯД ВПОДДПТЖНТК
истину;
весь язык навеки стад е неколебимым вьражен-еи. Язык церковно-Сывянски не
развивался
и ее ног развеваться; вс. измъненя которые Ии ютръчаеи въненъу нас в
течении времени пришли к ь нему нзвн и ни сколько не под его
собственного движения. Иначе и быть не может; только в народ и только
жизненный
живым образом может расшибаться язь; язык в атом сдача сдут с народно; эго
его як один сдувом; и есдн не возможно для народа
говорить двумя языками так точно не возможно чтоб он ног развить
Дрэгон язык; следовательно и язык принесенным к другому народу не нижет
развиваться; дудя того чтобы он развивался нужно чтобы он бед
говорим говорим народом которого вмъст сущность онъвьгражает. Церковно-
Сдавянскй язык не
бед у нас языком которьш говори народ; иного посвященные знал его у нас но
он ее дедадся их разговорный языков; у ник был свой уже язык уста вех былин
уже заняты жнивою рачью которая беда их речь; ату был другой народ одним
сдвои; веред нюни былин готовые Фирны слова
которьш он учились Ио которые не могли жить в устах даден ни научившихся людей
языковое раэвите которых. уже совершалось уже вмело место. Только
варов завет живую тапу своего языка только в устах народа нижет он
рэзоиваться. Не в снах
нанять в ваять во себя по-сторовне люди его подвига; только жизни внутреннею
жизню даваемою
народно нижет подняться эта громада слов могут двинуться окончена пробудится
всеобщее звучное движенец и новые Фирны взмъневя будут стров-во рождаться
образовываться развеваться Зв сомкнутых дотоле или Зв иначе устроенных
букв. Вс. Формы
церковно-славянского языка должны быв оставаться так как он суть и только в их
священном хранении должно Бодо состоять значение н. изучена церковно-