Сипвянскато языка Разврате церкпвно-Слввянского языка
сддоватедьно у нас быть не могло л мы его н. не находим; таб. был зык не
наш и люден вдадвше нм и знавшее его говорнлн другою рыча Но Ии опнраенся в тоже
вредя
всею силою на существенную причину отсутствия язмияемости в цсрковнс-Славянскон
лык на то что
сдладо таки этот язык; Ии говорен о вечном содержании его
освятившие; слябы
язык был проникнут ин даже у своего парода у народа пгь
говорящего то в тогда слова ааключивния в Саб релвтозную недоступную
для народа святыню освятились-бы во всех своих Финнах в язык разговорным
преданней случайности двинувшись вперед отдлнлся-бы от языка письневного
церковного вообще которые остался-бы в своей первой Орк в той Фирн в которой
однажды навсегда застало его релнгозное содержана и освятило. Если-бы
впослъдствк как
нибудь пользуясь единствен языка н. вкрадывались яововведеня в язык
церковный то они лвдялнсь-бы в Неи чужды как еслн-бы принадлежали другому
языку; связь
беда уже расторгнута живой номект развита упущен н. нзниене Быловы дико и
наспльствшио.
Язык церковнославянский не ид и не иго сдо-аательно
Мить у ас
развита; на гожем саго рассматривать и изучать в его состав единожды
навсегда утвердившиеся но не ножам и дунуть о саго историческом двнжени. Мы
встръчаен изниея в него вошедши но вошедния чисто вншиаи чужды
образом. Русские переписчики а также и
писатели вносили в него пользуясь сродством языка обраэовавшяся вежду Мт
бее его ведома в отдален от него ивовые Форы слава в язык Русском Формы во
валком
случи
На мм миге отяергаищее развяте
Юм Ио сдува яания шал врач сдтчв относятся собстяеямо Ю. двлвтйшвго хода Яама
яс входя шал раавуясдесш рааавте-я ату шум авт. .