яр собственно об нас Русской дух так солея тог одна фраза
одно
выражена переносит ас прямо в глубину субстанции народа национально
опредълскнои. Ась другой
стороны обще-с принесенное народу в христианской реднгн общее
которое было еду недоступно по степени его опредъленя является заключенное
в лык церковнославянский о аначенн которого Ы. говорил на
него оно подложило печать сою; в Неи паек церковно-славянском также
чувственно во вссн жизни языка выразилось его содержана. Дуыасм что Ани
не нужно здесь болев об этом распространяться что это надъев яс достаточно
видно наз. предыдущих слов нашхъ
И так как народ с одой стороны был под предденен
национальности с другой еду дано было уже общее в хрнстанской религии
которого он полть был не в состоянитак с одной стороны в устах у ног был свой
Русской национальный лык
чувственно как лык выражавши опредъленс наци; с другой па писан лык
церковнославянский
понятны но недоступней народу заключавшгн н. выражавши в Саб как язык
также непоилтнсе тогда общее. Задача того вренепи
осуществляется внутреннее содержана находит Саб выражена. Это мы
Лидии в двух лыках которые был тогда в Росси. Мы скэзалн уже об отио-шени
церковно-Славянского язык к языку Русскому о разлнчн их Обь
общин их характер. Это отношеяе лежит в саибом существ языков; должно
слвдова-телыю было нмъть иъсто тогда
когда самобытность их была в целости и так в первые времена обоих
языков. Язык цсрковно-Славявскй был непрнкосно-втнен в своей
самобытности свободен от сяких нзниенпц язык Русской не входил в язык
церковнославянский
н. сан не мил еще многих также вивщ-нвм образом в
него пришедших слов выражений лыка церковно-славянского
которому он уступал в.