Ш.
Евантеля Кириллом я Модем. Собствеяяо мы гемм
саго в спуск 10567 года. Этот
истинно драгоцшый памятник. иерковно-Сдавянского языка всей саго оригн-
вадьной жизни может быть
сохранившей баз мзыненя во Форы вс. обороты один сдвои всю совремси-ную жизнь
языка на которые
сад. ан бед перевод св. книг у нас недавно издан. В Евангедн
Остромирово находится лык Сдаялнскй таким каики его застало св. Писана со
висни падежами разностлии нзнк-ненлни со всею орнгипальностыо состав. яющей
физоно-ню отдльиого
самобытного язык. В Евангелии Остромира правильности зыка почт веизнина если
некоторые отступления мы стане считать за особенные дозволенные разлнчающясл
употрсбленя. Это уже
лык развивши свои формы склонена спряжена и сохранлю-ще всю
тонкость и подробность различай; в нее видимы мы все о чаи говорили на выше
как
о свойствах языка церковно-славянского; в нон видим на вопрскн нению
Дубровского и Фирну родительного падежавъиис-вах мужеского рода единственного
числа дл падежа винительного; Овидии ату тонкое разлнчс торс в нм-с них
мужеского рода множественного числа двух падежей имснитслыого в винительного
иаходин эту и в послдстви долго сохраняемую особенность сходства р-днтсльного с
именительным
в гиенах женского рода
Я ре; оводствовв. яс до
спех
пор отрывкаин лаз Остронпрона Свяиге-дя понъпгнимн к Собран Словенстх памятюкое
нахсищхсл нал Роемы. СПб. 1827 Кете; ваш Самоа Богатя Копитара; ваш
Экзарх болгарам
у Горска в Истории. Русашй Ашптераяуры; у Шафа-риха. Ркэсуждене ВТО
бело уже овоичеко кадь пошмось нздве Ос-троннрова Еввнгся в по атонт я ее могу
представить стожь подробна ъхчет н. васлядоввн киксы жедад бот. твои важно
пвкат-иик чего но насей повет яды ни в киком случен не иго сдать ибо тогда
ату состанидо-бы особое сочинено. Укаэяиа сван додаю
я ее вдавмо надяииоя Остромирово Евангедс которое науди сводько сл