aksakov

 

ЛОМОНОСОВ В ИСТОРИИ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И РУССКОГО ЯЗЫКА РАССУЖДЕНИЕ КОНСТАНТИНА АКСАКОВА

 
 
 
 
 
 
 
  Предыдущая все страницы
Следующая    
ЛОМОНОСОВ В ИСТОРИИ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И РУССКОГО ЯЗЫКА
РАССУЖДЕНИЕ КОНСТАНТИНА АКСАКОВА
стр. 117


да чрез е напр. : езг пл. Аба копа лян ж еложу нок слов сНоесп х. Это с другой сторон доказывать. еръшителъпую замну чрез е; АО нижет быть ату сделалось просто также как н. у нас без всякого носового звука переменилось ест в тесть В слов-же неделя песета латинский выговор н. без того мягок и поэтому так как езди принять это предпо-дожеге не было заметно разницы пропзношсня носового нужду я п. написано бы. Ю. просто а Наше предводо-жеве состоит в том что вс. вит три рукописи были переписаны вил переделаны с церковно- Сдавлнского от чего древность их X столъте ни сколько ее теряет впрочем все это одна гипотеза которую Дале мы не подтверждаем. Кабы ни были точно древни таи рукописи относиныл к IX к X столкло но ЯЗЫК ИХ не яств язык совершенно древней о которой на инъен повете; мы видим утраченную полноту прилагательных в окончаниях надежей и глаголов также в спряже-влх хотя полнота глаголов не так очевидно необходима; стало быть Евангелие Остромирово как рукопись. нринадлсжа к XI столътю сохранно церковио-Савян-скй язык а внъст с этим в уем язык Славя скан вообще во всей его частот во весен его древнем полоны вед вью такое сывсы сказать в какое застал его перевод Священного Писана.

И так лучшей паилтинк языка церковно-славянского н. в тоже Верен так как здесь во представитель языка Славянского вообщеэто Остромирово Евангелие. Чуждого элемента нарушающего единство языкаты ее встречаем и синсаныое для посадника Остроннра Русского ново не ннъет русснцизыов. Евангеде Остромирово прсдставлдет нано

 

Тшп-же ста. в 8.

  Предыдущая Начало Следующая    
 
 
Новости
 
все страницы карта библиотеки
© 2003-2011 Историко-Мемориальный музей Ломоносова. Неофициальный сайт.

Яндекс.Метрика