церковно Славянска нзмк во всей его
частот; вс. особенности его о
которых хотел не вполне бы говорн-лн вс. хранятся
тан. 11о и Евангелие Остроипрово представляешь иногда
исключена из правел языка в Неи являющихся ошибки если сныть таи
сказать; это
были может быть видоизнънсня может быть вслъдстве особенных правил и
осыованй. Между
прочие не говоря о Фирн родительного
падежа в вниительноы часто встречающейся мы укажем еще
на одну особенность ярко поражающую
в Остронироион Евангелии. Глагол: семь тупо ребляющеся во временах неложных
совсъы не неирсинно
присутствует: не говоря о тои что он
иногда не встречается в третьем лиц ее встречается и во второе
н. въпервом. когда тут находятся
личные нъстоиися что ныувидшгь еще поздпъе и что надеемся объяснидъыы впднм что
о не встръчаеся даже в
первом лиц гадь нет лычного нъстоныеня.
В кущ Остромирова Евангелн есть
приписка обже уа церковно-Славянском язык; Ю. здесь вдруг встречается Нау
употреблсне
несвойственное духу языка Остромирова Евангелия употрсблспе
принадлежащее Русской речи ворвавшейся в язык церковно-Сдавяиской влившей
что под шум сопрекепно была санобытыая живая речь н. оставившей такни образы
первые хотя бледный свой наиятник: это предложный.
падеж без предлога который
почти не встречается в Евангелии Остро-ннрово шснно при собствсных пнснах ГД
прсдлож-ыын падеж
употребляется почт всегда с прсдлогои употреблена носящее на Саб
признак юности неразвитости языка что н. был наш лык в отношении к
церковно-славянскому. Здесь именно этот пред. южный падеж употреби. не
пря иенах собствешых Персннс-чик в припнск свое от
себя два раза угреб. лет его: Киев Цовтьгорбдш. Сямже Шяслао Князь
пар