нненно против различи нужду инеяЕгтелънынь и вн-нительньп
во иножественнои чисел в
именах мужеского рода; таи сказано; позже анн выведав по-слоуси. За
простую
описку это трудно принять: эдъсь перечинена не одна
буква здесь перснъшан падеж что нижет служить доказательством что эго
употреблено
н. это раздаче было анн чуждо было выучено и нзвн принято. И так вот
как проявилась здесь в Русской Правд Русская речь сквозь язык
церковнославянской;
вот как в Санин цсрковно-Славянскон лык нарушая его целость и
правильность следовательно еще отрицательно незаконно являлась Оика и
оставила Саб паият-ннки. Сана содержан-с Русской Правды законы следовательно
внъст и
приложена них к народной живой жизни давало ьозиожность пробиться н. арчи
Русской но
только так как мы видали отрывочно слабо почтен как ошибки в язык церковно-
Славлнскои. Памятников
Русской речи в это время еще нет пред наян н. только по памятникам церковно-
Сдаилнского языка
отрицательно по изиъненям по ошибка в этан язык можем Ы. угадывать и сладить
Русскую
речь. Мы говорили уже что в Русское древнее язык сверх
его было и самобытное сходство с языков церковнославянский.
Памятники церковно-славянского
языка не прекращаются; они сохраняют Ани выражена если и не в Русском слов
Русского духа. В саном начал XII столътя является замечательный во всех
отношениях памятник: Летопись Нестора писанная монахов писанная о делах
житейских
но не средин них не соврененнын их участником а в кельи монастыря сниренньш
отшельников.
Лицо писателя и содержана рукописи т. е. историческое повъствоване о
делах ышюшедших нар
Ртссвя
Достдвамлтоств ч. 1 стр. 38. Руссмш Пре