характер жнив и отрывист. Еслв-бы на стад оо-шватьсл в
древыстн этого
сочинена то все должны-бы Ии быдн признать в Кен живую самобытную Русскую мысль
н. речь в подлинности
которых нельзя СОИН-ваться. На саман сочнненн дежнт печать Настины и
неподдельности.
Ани следует упомянуть об одном
панятннк относимом
к XII столътю а именно о Словить о полку Игорев. Анн должны
быть ясы теперь усдовя под которыми мог образоваться язык какого-бы то ни было
сочена в
то время. Иди до. жни оно быть писано на язык церковно-славянское
т. е. когда он
собственно хек язык принимается за соразмерное выражена ныс-лп памятннкн
духовные;
ближе на язык принявшем необходимое опредълсне языка церкопно-Славпнского без
присутствя самого
этого языка как самобытного с собстоенио ему сроднишь оборотами
оттыкамц и так да-лъепамятинки которые могут быть названы народными. И там и
здесь встречаем мы ошибки против языка налагающего на мысль и на другой язык
сван Формы языка цсрковыо-Славянскагоошибки как на
сказали неободииое слъдстве присутствия иной речи живой арчи Русской могшей
тогда
проявляться только ощибка-ин против языка церковно-Славянского. Эти два
лыка или лучше два слога снъпшвались иногда когда смешивалось и самое содержана
как в вопросах Кюринка и
производили новую пестроту. В Слов Данила Заточника по
особенным причинамы именно потому что это было лицо светское намеренно писавшее
на
собственно церковнославянском лзыкъцроизошли н. новые
ошибки против лыка церковно-Славянского. Эти ошибки вообще
составляют жизнь лыка отрицательную если угодно в то время; живая цепь
ошибок охватывает слог со всех сторон н видоизменяясь беспрестанно то
являясь то