прияалложит только тртгродиому обладателю языка; он
только может и ииъет право я сост. ошибаться и. ра-лумъется в
известном алча ошибка саго Можге Мить вижнын смысл тогда как
иностранец боится ошибки н. приобретая язык хотл-бы н. от навыка и не через
граиматнку но непременно
чрез рефлекспо. говорит иногда права. ьнъе коренного
жителя. РазуметсА шостра-нец может ошибаться н. огибается но его ошибки
происходят от
незнании. Мы представляем Саб здесь ин струнца дошедшего
своим путам до совсршсшего полного знания языка наз. учена ил
наз. опыта; туда язык
саго должен Мить боле боязливой холодно правильности нежели язык туземца. Мы
говоримы не в
отношении к живости слога но чисто в языковом отношен. Это
находим Ии в Псин о по. ко Игорев ГД именно ошибка должны былп-бы явиться
как соврсненное двн-жене жизнь изьжа; именно в то вредя происходила для
нншущего Русского
та борьба между двух языков котяра н. отражалась у него в сало; и именно
этой борьбы на
не видим в рассматриваемом произвесдени; видим напротив равнодушное присугсте
равнодушное и для санного писателя двух этих языковых элементов н. вист
правильное них употрсблене; слдоватслыю только мертвое холодное их
знание: такс знание облачает иностранца.
И так в самом язык находим саидвтсль-ство что это
писал не Русской под пером которого язык непремыно принял-бы другой
вид. Теперь Кром языка санное содержана пасни внутреннее е эначсне приводит
нас
овить в недоразумыге которое может
другага кажется сдлтя недра. Но что-жв ату ночи Мм аааеи
что исп. п. зарод подобное метра. опое изображено коровам; челшре хадаапа
два бадаапа да свдъмой хмбсстун. Есть н. другое подобное. И тех н. дат
ась не ссть-дн это вгуральное изображено короны дм банка беж пашут Это кажется
вои паса
едтственвою а-ртгтаом авгадкоо.