aksakov

 

ЛОМОНОСОВ В ИСТОРИИ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И РУССКОГО ЯЗЫКА РАССУЖДЕНИЕ КОНСТАНТИНА АКСАКОВА

 
 
 
 
 
 
 
  Предыдущая все страницы
Следующая    
ЛОМОНОСОВ В ИСТОРИИ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И РУССКОГО ЯЗЫКА
РАССУЖДЕНИЕ КОНСТАНТИНА АКСАКОВА
стр. 178


В XIV кв. веем вы послан к народу духовны. ь доц. ; и в этих посланиях Овидии как сильно вошел Русской эдеиент языка даже и в область деятельности пастырей церкви. Правда Ищенко в ту их дятельвость которая направлена к Иннам но которая все таки условливалась релнгозныв тони языки. Здесь в посланиях духовных лиц вндныв Ы. даже ршительиое преобладэне Русской рьян. Редко встречаются Форы собственно церковно-Славянского языка как: прошедшее вредя еду свойственное и слова н. выражена именно еду прннадлежащя; встречаются ошнбк против Язева церковнославянского в тех случаях ГД необходимо с ныты соприкасается Русской язык ошибка каяк свойственны панятникан народны Русские. В послании Митроюлнта Феогноста встрчаен на постояло и высот я; напр. ; носко. ко раз попадается: брит и моей; также: а милоапь Боже и святой Богородицы; в послднсм случи обыкновенно сохраняется церковно- славянская Фирна. В послан Митрополита Алекса видном торс однажды употреблено таи согласно с церкано- Савшскнм языков: ибо овца словесный Христовы. Но всего об. е пав. яется это в простых посланиях Кипраиа Антрополита; коры употреблена и напр. : земли никакой опитемъи Нил: милости Боже и пречистые его матери и пр. Ы. встрчаси у него народный Русский падеж на а напр. : Великого Василь служба служите 4 Ц. пр. Мы находи у его и правильные употребления церковнославянского языка особенно в одона послан его к игунсну Аеонаск; таи встречам Ии н. руссыцизыы также о ко-

Дм ясоричесое. Саб. 1841. т. 1 стр. 1 Ант нсторическе. СПб. 1841. т. 1 стр. 4. Таире стр. 17 90 17. Таире стр. 19.

  Предыдущая Начало Следующая    
 
 
Новости
 
все страницы карта библиотеки
© 2003-2011 Историко-Мемориальный музей Ломоносова. Неофициальный сайт.

Яндекс.Метрика