горн его; Аи Ии это только вторжение вторжеые
смененное. Русская
речь не нагла получать еще права гражданства вен нацональнои сферы и то что Ии
видан в XIV столътн оказывает только это вэаныное внъмы-нее ляпе
возникшее нужду Русский и церковнославянский языки в случаях их
соприкосновения; так и в XIV столъти
преобладание Русской ръчивнъшнй вренсннын Факт. Скоро Ии увидим как церковно-
Сла-вянскй язык
опираясь на права свои возьмет опять верх опять наложит печать сагою на язык
Русской преимущественно в тех Соферах ГД является притязание далее
национальной только жизни. Аси в тоже вредя не сохранялась в частот всоси
искажаясь напротив боле и боле он
только закует спутает Русскую речь неиэбъжно
необходимо долженствующую принимать его Формы внъшнии-для сл. образом
небо
выступая за пределы нацоналыюй жизни она
перепадает в его сайру. Мы говорим
здесь о цсрковно-Славянскон язык в соприкосыовени с Русскою
рчыо тогда как об этн. Соферы внъих соприкосновеня: цсрковно-Славянскйязык с
своим
общин вечным ре. шгознын содержанен и язык Русской с содержанием волнующейся
народной
жизнен сохраняют все в них заключающееся значение и в крайних пределах снопах
соблюдаютсявъсвоейособен-ности ее снъйшваются и имеют
только резв слабое на Саб взаимное в. Яне; но язык перковно-Савянск имеет
его
насколько боле как язык все таки чужды и только учснону знанию достушый.
И так в XIV столътн в посланиях духовных лиц индии
ны силыюс в. не
Русской речи; и вдруг сред этн. почти Русских посланий встречаются
некоторые написанные в строжайших правилах лыка церковно-Славянского. Откуда-
же идет
среди этих Русских иа-нятников среди слабых только отблесков языка цедр