побеждая меле церковно-Славянского языка с другой двигаясь
вперед самобытно в
самом язык. Мы привели выше тому примеры. И так мы видим как
с одной стороны язык освобождается от Форм церковно-славянского
языка с Дрэгон в тоже Креня при своем двнжепн вперед оставляет н. свои Формы
самобытно
сходные с Форнамн церковно-Славянского языка. Это санное дао нъкоторьш
возможность думает что наш язык в древности бед церковно-славянские потому что
в вынъшнеи Русском язык не находят они тех Фирн которые есть в язык
церковнославянском и вида их существование в последнем и в тоже время выходя их
и в древних Русских памятниках относят вс. этн. особенности
к церковно-славянскому Язеву смешивая то что принадлежит самобытно Русскому
языку и то что виВшним образом
вошло в него; потому что Русской язык оставляя Формы церковнославянского
оставлял в рже вредя и сходные с ними свои собственньш древня Формы которые
будучи сохранены в церковно-славянском вест с чисто церковно-славянскими Формами
языка
кажутся для многих принадлежащими именно церковно-славянскому языку. И так
пестроту н. ошибки
нетвердость в употреблении букв и окончаый до такой
степени что одно н. тоже слово сряду пашется разно Овидии Ии и в XV
сТолъти. Живая
речь разговор н. духовная письменность преимущественно священные книги
составляют
дав краиня стороны вашего сдува; на каждой свободно раздается оно вполне
оригинально определенное; но как опредълене санного народа его национальная
жизнь н. вест значение общего встречаются между собою хотя оставаясь каждое в
своих
пределах так и языки служащее тону н. другому язык церков-но-Славянскй и
Русской
яащональньп встречаются нужду собою и невольно производят взаимное вялые.
Эта