оз.
снысЛенно предстает пред нано; он условливается
вну-тренннни причинам
положениями значением необходимых для Росс языков и от великой глубокой свътлоя
Иден ведет
свое начало. Все что мы Овидии перед собою в санных мелких крайних точках
язьгка
все это брожение вся пестрота являющаяся повидиноиу в простых
мелочах в санных пустых безделицах все это нижет смысл. Так бывает
в развитии но не всегда так смотрят ИА неважные и иелкя движения предмета
считая их пустыми и скчнымн и не видят в них движения тоже великой несли которая
поражает
сама собою. Но нужду таи ату е движпя и только тут при поворот
песчинок видан как все проникает электрическая е сила; только тут видан на
ее вполне и тогда великан становится созерцание песчаною и дает великое
насаждена; не
скучны не пусты становятся иелкя их движения но получают живой велнкн серьезный
интерес и радуют созерцающн ну проникнутые тоже великою идеею и служащая тоже
великой идее.
Мы рассматриваем здесь как ату
видно язык в граииатяческон отношении которое выражало сколько вади бьыо
состояние
нашего языка отражало в Саб ляне ин испытываемое одним слово все что
заключалось в совреиеннон судьба его. Что касается до дутого отнощеня до
субъективного духа языка до его синтаксиса
то здесь ръэко и просто разделяются нацональнын и церковнославянский
языки. Наиъреваясь здесь
дать подробный отчет о синтаксис на должны припомнить что на сказали
выше. Живая речь обитая в области произвошеня в области
разговора и случайности не могла разуиъется развить в
Саб синтаксиса его настоящих сил развивающихся только на бумаг в
письменности; Фразы говорилось н. так
слово как сало