aksakov

 

ЛОМОНОСОВ В ИСТОРИИ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И РУССКОГО ЯЗЫКА РАССУЖДЕНИЕ КОНСТАНТИНА АКСАКОВА

 
 
 
 
 
 
 
  Предыдущая все страницы
Следующая    
ЛОМОНОСОВ В ИСТОРИИ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И РУССКОГО ЯЗЫКА
РАССУЖДЕНИЕ КОНСТАНТИНА АКСАКОВА
стр. 226


опредъленя: зоспоЭике и брате стлрйшй Князь ВелшиА Иван Василевич и пр. н. пр. ; но без отейцаль-пыв выражений слово не находится в звателыюн; напр. : а на сем ИА всем Князе Велишь Иван Васильевич цел лай и пр. если это ее пропуск. Также набожное зна-чсне слова набожное восклицанс нагло удержать эватель-пын падеж; как: Боже и т. п. Вьяс. мы приводили еще тои прииъры. Дт ась въразсматрнвасмом анн па-нятнпк мы видан звательный в словах Антрополита в словах нолнтвы ГД слово шест рслигозное священное зпачене: Господи Боже Ош Госпоже Дгьва Богородице что совершение понятно небо здесь лвллется этот священный церковнославянский лык проникнуты вечным религозныи содержанием. Мы Овидии также звательный падеж в словах Великого Князя к Митрополиту: отче Митрополите 1 видишь в словах Митрополита к Велики Князьки ванну Вас. ы-вич: прйсдявкмн Царю Ивами Ликии Князе и Димитров Иоанновичу: Господ сыну мои Князь Вликш Дмитрии Иванович в Но в словах Великого Кнлэя Диана Васильевича к сто вику Дштрю Ивановичу видим: внук Князь Дмитрии что намекает кажется уа то что в простой ръчн покрасней нар тогда зва-тслыы падеж с его отлнчем не употреблялся. Наконец в само коыц XV вьюка около 1500 года видим Ы. Успшвную и Наказную грамоты о общежитии монастырском написанные на церковио-Савянскои язык

 

Собр. Гас гр. я дог. 1810. ч. 1 стр. 978. Твм-же стр. 883.

Собр. Гас. граи. н. догов. 1819. Ч. 8 стр. 98. . Тоже стр. 98. Тилже стр. 99. Также стр. 99.

Собр. Гост. грек п. догола. 1819. ч. 9 стр. 99.

  Предыдущая Начало Следующая    
 
 
Новости
 
все страницы карта библиотеки
© 2003-2011 Историко-Мемориальный музей Ломоносова. Неофициальный сайт.

Яндекс.Метрика