опредъленя: зоспоЭике и брате стлрйшй Князь ВелшиА Иван
Василевич и пр. н. пр. ; но без отейцаль-пыв выражений
слово не находится в звателыюн; напр. : а на сем ИА всем Князе Велишь Иван
Васильевич цел лай и пр. если это
ее пропуск. Также набожное зна-чсне слова набожное восклицанс нагло
удержать эватель-пын падеж; как: Боже и т. п. Вьяс. мы
приводили еще тои прииъры. Дт ась въразсматрнвасмом анн па-нятнпк мы видан
звательный в словах Антрополита в словах нолнтвы ГД слово
шест рслигозное священное зпачене: Господи Боже Ош Госпоже Дгьва
Богородице что совершение понятно небо здесь лвллется этот священный
церковнославянский
лык проникнуты вечным религозныи содержанием. Мы Овидии также звательный
падеж в
словах Великого Князя к Митрополиту: отче Митрополите 1
видишь в словах Митрополита к Велики Князьки ванну Вас. ы-вич: прйсдявкмн
Царю
Ивами Ликии Князе и Димитров Иоанновичу: Господ
сыну мои Князь Вликш Дмитрии Иванович в Но в словах
Великого Кнлэя Диана Васильевича к сто вику Дштрю Ивановичу видим: внук
Князь Дмитрии что намекает кажется уа то что в простой ръчн покрасней нар
тогда зва-тслыы падеж с его отлнчем не употреблялся. Наконец в само
коыц XV вьюка около 1500 года видим Ы. Успшвную и Наказную грамоты о
общежитии монастырском написанные на церковио-Савянскои язык
Собр. Гас гр. я дог. 1810. ч. 1 стр. 978. Твм-же
стр. 883.
Собр. Гас.
граи. н. догов. 1819. Ч. 8 стр. 98. . Тоже
стр. 98. Тилже стр. 99. Также стр. 99.
Собр. Гост. грек п. догола.
1819. ч. 9 стр. 99.