лыка выражавшего одно въчвое общее тогда отвлеченно-с
содержан. И так
отвлеченно развивался в сны синтаксис; эта отвлеченность и сдъдствл е темнота
запутанюсть н. неясюсть особенно выдаются в посда-нях Фота. Мы ноже
привести замъчательныц при-нъры: И о сем от ибо о восемь любами о Господ по
долгу духовного
ми наапоятелъства пряже ибо мюг-карть ять самые
истцы Еуангела и ять Апостол же и от
Пророк и от божественных Отец предана и ять всего божественного Писана пряже и
пространно словесами духовнылш и учительными тесах к
вам о башей полз духовной предлагая вашей любе трапезу не братина
гибнущего но пребывающего е живот вчнтъм
услужающего и просвещающего Ьушю. И о семь
же ибо и Ныш по пригождеию ми духовному к вашей любви еще и отдалением
Мста от вас удален семь но изнлчалства вашего
велика рабьи еры к Богу и теплоты духовные и вашего о восемь благочиния и
помечена и благостояна тинного
православные вашею державы и о всем есть всегда духом яко неразлучно наше
смирне с благоврем вашим ч коже слышась того
всегда о благопреспяни сяком православного вашего пребывания и
духовно о семь радуйся бхь. Тоже
характер Овидии мы в посланных Тувы тоже хотя не столь сндьиое
отвлечение развитее синтаксического духа язышц пиар: О том топ своему
сыну вспоминаем а сам испытано въсщ Коко
божеств венная с священная правила святых и верховных Апостол и святых и
богоносньх Тощ тювелвают а
запрещают нашему смирною и сущим настоятелем и окръмителем и
учителем от Бога устроенным святым Божиим велшшм и сборным
церквам и всему
ДДТ шее. ч 1 стр. 58