aksakov

 

ЛОМОНОСОВ В ИСТОРИИ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И РУССКОГО ЯЗЫКА РАССУЖДЕНИЕ КОНСТАНТИНА АКСАКОВА

 
 
 
 
 
 
 
  Предыдущая все страницы
Следующая    
ЛОМОНОСОВ В ИСТОРИИ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И РУССКОГО ЯЗЫКА
РАССУЖДЕНИЕ КОНСТАНТИНА АКСАКОВА
стр. 232


православному великому христюсьству комуждо нас своею паствы каково великое смотрена и попечена нам. Мити о святи православнгьй и христяньстй вар Юже прахом ять Седыми святых и сглежких Сборов и от Царствующего града и от нашею Руссйска земля просвтитвля и учителя святого и равного Апис. толом Великого Князя Влаимера просветившего Рус скую землю святым крещеном и Коко нам святое пре Дане сьблюдати и Мити крппш неподвижно и душу свою полагали Ш. то а к новин не приставали никакое по великого святого верховного Апостола Павла словгси: паче преданного от него еще и ангел блого-встит или и сам тои Инна что въаглаголет анафема да будет еже есть проклят Здесь образовывалась та необходимая дудя мысли так называемая тяжелая конструкпДя конкретная органическая которая уже составом воин воплошдет мысль и е двнжене; ков струкця которую в такое род покрасней м-р встр-чаеи на у Римлян у Нъицев н. которой нет у Французов не ставших выше языка разговорного и в пись-меяностнВ посданях других духовных лиц не встречаем такого длинного парода такого развита отвлеченного синтаксической стороны языка; но ант и отрывистой народной раня преддоженя являются стройно и связно нужду собою; напр. : в послании Кирилла нгунена Белозерского монастыря напнсанвон прекрасно: Геда въсхощет Бог кую землю гижазншни за нечестен. посылает пряж проповдткщ дабы обратились и ас обратятся отводит Господь от них соей гшьвь ми-моводит скорбь и прилагает печаль на радость и по казуеть на тхь своего милосп. Также в другом

 

куги рост. . 1 стр. I 16. Кш мест. 1 стр. .

  Предыдущая Начало Следующая    
 
 
Новости
 
все страницы карта библиотеки
© 2003-2011 Историко-Мемориальный музей Ломоносова. Неофициальный сайт.

Яндекс.Метрика