православному великому христюсьству комуждо нас своею
паствы каково великое смотрена и попечена нам. Мити о
святи православнгьй и христяньстй вар Юже
прахом ять Седыми святых и сглежких Сборов и
от Царствующего града и от нашею Руссйска земля просвтитвля и учителя
святого и равного Апис. толом Великого Князя Влаимера просветившего
Рус скую землю святым крещеном и Коко нам святое пре Дане сьблюдати и
Мити крппш
неподвижно и душу свою полагали Ш. то а к новин не приставали никакое по
великого святого верховного Апостола Павла словгси: паче
преданного от него еще и ангел блого-встит или и сам
тои Инна что въаглаголет анафема да будет еже есть проклят Здесь
образовывалась та необходимая дудя мысли так называемая тяжелая конструкпДя
конкретная
органическая которая уже составом воин воплошдет мысль и е
двнжене; ков струкця которую в такое род покрасней м-р встр-чаеи на у
Римлян у Нъицев н. которой нет у Французов не ставших выше языка разговорного и
в пись-меяностнВ посданях других духовных лиц не встречаем такого длинного
парода такого развита отвлеченного синтаксической стороны языка; но ант и
отрывистой народной раня преддоженя являются стройно и связно нужду
собою; напр. : в послании
Кирилла нгунена Белозерского монастыря напнсанвон
прекрасно: Геда въсхощет Бог кую землю гижазншни за
нечестен. посылает пряж проповдткщ дабы
обратились и ас обратятся отводит Господь от них соей гшьвь ми-моводит скорбь и
прилагает печаль на радость и по казуеть на тхь
своего милосп. Также в другом
куги рост.
. 1 стр. I 16. Кш мест. 1 стр. .