его
послали: и еще госпоЭике псице
обратитесь к Гагу и язь ртьшный цоручаюся яко
проступь вам благоа-тю своею вся съгртешена ваша и
избавить вас от всяко скорби н. бгъды а Княгиню
твою здрава отворит. Дахле: О всех же сих господине мы гршнн ничто
же
можем вьздати таб. но Речистая
Богородица воздаст ит. множа и в сей кв. и е буду-щщ а яз гостъодине грешный
ась
твоею брапищею Родь Бога
молите н. Пречистую Его Матер о твоем задраен и спасении и твоею Княгини и о
твоих дтътках н. о всех крестъянх
порученных таб. . В исповъдани Ростовского Архиепископа еодося на встречаем
тоже простую
связность рзчн: мнози же прилучишься тогда ту от священников и иноком и
от мирских благоразумных человек много возбраняху ми
таковых не творшгш; язь же обаять дяволским
искушением а сбоим грехом не неслухах их ни Ефимах глаголам их
и отвтьщах нм токмо единою рчыо недлным нем не
ставя Саб греха. В других панятынках церковно-Славяискои письменности
встречается при цер-ковио-Славянскон синтаксис подвоя простота арчи
иногда особевво подходящая даже к ръчн вародвов; таково
особевво нстаии духовное завщане Преподобного Евфросина Псковского ; также
исповдане православной рвы Новгородского Архепкскопа Евфиня ирод
посвященен его в Сав Археренски по содержанию своему
хотя стройнее ноющее характер ы-екодько СФФицальвьи н. иного
друга. В посланиях Ведвкого Князя Василя Васвдьевнча видан на боде
Ажан встч ч.
1 стр. 55.
Тшг-хв
стр. 56.
Актин
встч
ч. 1 стр. 105.
Акты
собр. Ар. Эжсц ч. 1 Зв.
Таж-жя
стр. 453.