aksakov

 

ЛОМОНОСОВ В ИСТОРИИ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И РУССКОГО ЯЗЫКА РАССУЖДЕНИЕ КОНСТАНТИНА АКСАКОВА

 
 
 
 
 
 
 
  Предыдущая все страницы
Следующая    
ЛОМОНОСОВ В ИСТОРИИ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И РУССКОГО ЯЗЫКА
РАССУЖДЕНИЕ КОНСТАНТИНА АКСАКОВА
стр. 233


его послали: и еще госпоЭике псице обратитесь к Гагу и язь ртьшный цоручаюся яко проступь вам благоа-тю своею вся съгртешена ваша и избавить вас от всяко скорби н. бгъды а Княгиню твою здрава отворит. Дахле: О всех же сих господине мы гршнн ничто же можем вьздати таб. но Речистая Богородица воздаст ит. множа и в сей кв. и е буду-щщ а яз гостъодине грешный ась твоею брапищею Родь Бога молите н. Пречистую Его Матер о твоем задраен и спасении и твоею Княгини и о твоих дтътках н. о всех крестъянх порученных таб. . В исповъдани Ростовского Архиепископа еодося на встречаем тоже простую связность рзчн: мнози же прилучишься тогда ту от священников и иноком и от мирских благоразумных человек много возбраняху ми таковых не творшгш; язь же обаять дяволским искушением а сбоим грехом не неслухах их ни Ефимах глаголам их и отвтьщах нм токмо единою рчыо недлным нем не ставя Саб греха. В других панятынках церковно-Славяискои письменности встречается при цер-ковио-Славянскон синтаксис подвоя простота арчи иногда особевво подходящая даже к ръчн вародвов; таково особевво нстаии духовное завщане Преподобного Евфросина Псковского ; также исповдане православной рвы Новгородского Архепкскопа Евфиня ирод посвященен его в Сав Археренски по содержанию своему хотя стройнее ноющее характер ы-екодько СФФицальвьи н. иного друга. В посланиях Ведвкого Князя Василя Васвдьевнча видан на боде

 

Ажан встч ч. 1 стр. 55.

Тшг-хв стр. 56.

Актин встч ч. 1 стр. 105.

Акты собр. Ар. Эжсц ч. 1 Зв.

Таж-жя стр. 453.

  Предыдущая Начало Следующая    
 
 
Новости
 
все страницы карта библиотеки
© 2003-2011 Историко-Мемориальный музей Ломоносова. Неофициальный сайт.

Яндекс.Метрика