уела я разяратлпхкз общему иноческому жнтыо обжимать на
нояастырьскую потребу а
санного из ианастырл выслан. н. пр. Также сюда относятся поучена
священнослужителям; это сочинено
напротив касается внутренних обязанности духовных доц. написано правядьно по
црков-що-Сдавянскн за исключспем небольших
ошибок как на уже замечали н. в тоже вредя написано очень стройно
н. связно; хотя
здесь вт. того нздвшества тог нзступденя синтаксического какое эамчаеи на в
энных посланиях таи ГД говорит дно личная нысдь; но в то же рве на
здесь является уже синтаксическая сторона языка хек она разянвается в
письменности в РСФСР лзыкэ оторванной от случанностм; это
скорее правила написанные как бы не от донца а как бы сан по
сб. составденвья. Вот
примри: Потщнся о презрите ре представиагк Саб длатедя
непостыдная правящая слово истинно: някодн же да не станнцш вражду Ияна на кого
паче же в вредя святого поношена да не отже-яеши Духа Свитого но всегда я церкви
пребывай нодаы ее твори нодЯся я почитай
святил княгы до часа в он же подобает тан свершнтн божественную
службу я таки предстахш с страхов н. с умилением н. чисть сердцем святому
жертвеннику
не озирайся съио н. ковано Ио в стряс н. трепетав предстоя небесному
Царю. Слыли о реею к тов. ни есть слово: понеже нарекдъся сея энным
ангел и небесный человек ты с Ангелы нредстоишн гг. с Серафимы носипш Господа
ты сводн-нхн Дух Святош с небеса и претворявши хлеб в цдоть я вяло в
кровь Божке. Ты же брате в сих гребывам в сих непрестанно Поучайся леность
всякую оттрясши. Се таб. чадо Господь поручи священ Слиж-
Актам собр.
Раж. Эмб с I стр. 43.