aksakov

 

ЛОМОНОСОВ В ИСТОРИИ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И РУССКОГО ЯЗЫКА РАССУЖДЕНИЕ КОНСТАНТИНА АКСАКОВА

 
 
 
 
 
 
 
  Предыдущая все страницы
Следующая    
ЛОМОНОСОВ В ИСТОРИИ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И РУССКОГО ЯЗЫКА
РАССУЖДЕНИЕ КОНСТАНТИНА АКСАКОВА
стр. 241


уела я разяратлпхкз общему иноческому жнтыо обжимать на нояастырьскую потребу а санного из ианастырл выслан. н. пр. Также сюда относятся поучена священнослужителям; это сочинено напротив касается внутренних обязанности духовных доц. написано правядьно по црков-що-Сдавянскн за исключспем небольших ошибок как на уже замечали н. в тоже вредя написано очень стройно н. связно; хотя здесь вт. того нздвшества тог нзступденя синтаксического какое эамчаеи на в энных посланиях таи ГД говорит дно личная нысдь; но в то же рве на здесь является уже синтаксическая сторона языка хек она разянвается в письменности в РСФСР лзыкэ оторванной от случанностм; это скорее правила написанные как бы не от донца а как бы сан по сб. составденвья. Вот примри: Потщнся о презрите ре представиагк Саб длатедя непостыдная правящая слово истинно: някодн же да не станнцш вражду Ияна на кого паче же в вредя святого поношена да не отже-яеши Духа Свитого но всегда я церкви пребывай нодаы ее твори нодЯся я почитай святил княгы до часа в он же подобает тан свершнтн божественную службу я таки предстахш с страхов н. с умилением н. чисть сердцем святому жертвеннику не озирайся съио н. ковано Ио в стряс н. трепетав предстоя небесному Царю. Слыли о реею к тов. ни есть слово: понеже нарекдъся сея энным ангел и небесный человек ты с Ангелы нредстоишн гг. с Серафимы носипш Господа ты сводн-нхн Дух Святош с небеса и претворявши хлеб в цдоть я вяло в кровь Божке. Ты же брате в сих гребывам в сих непрестанно Поучайся леность всякую оттрясши. Се таб. чадо Господь поручи священ Слиж-

 

Актам собр. Раж. Эмб с I стр. 43.

  Предыдущая Начало Следующая    
 
 
Новости
 
все страницы карта библиотеки
© 2003-2011 Историко-Мемориальный музей Ломоносова. Неофициальный сайт.

Яндекс.Метрика