чательиое употей. сне псоцредъдеиого: Господин Беж Ш. а
еж-с неиощн чедоиъчьскону естеству
Божества нояестн существо твоем смотрънем подобострастны Ван учителя
уставив твой предержащщ престол в еже нриносвтн таб. жертву н. приношене о
всех
людях твоих. Синтакснческя зачала н. обороты дожат всегда в народной
речи. Наш язык
очень дюбнт упо-требдепе неопредълевиого наклонещя; побороть
будущего сложного встръчающвся о церковю-Савянскои язык не чуждый и Ани напр.
: мио дтьлать также
образовав ась помощпо нсопрсдълсицого иаклоненя; встречается
употреблсне будущего в настоящей которое так любит Русская речь напр. : в
древних стихотворении Карши Данилова: А и Будут он середин двора лив:
Как возговорпт Царь Ивами Васильевич; апр. : Святитель
же прочггаеть писаке и пр. ; на думэеи что будущее здесь употреблено в
смысл настоящего по во всем рассказ употребляется настоящее что указывает на
совершснпую
особенность и самобытность бренен глагола. Находятся н. еще может
быть тону подобные оборотит особенности снктакснческя языка Русского народного
под нацоиальнъги
определенен волн если Сатис бытие прцнаддежавщя
церковно-славянскому языку то не чуждые и Русскому покрасней м-р. Главное
повторяем что встръчаемь Ы. в цериъвно-Савянских памятниках это свобода
спитакснса свойство
Русского языка; в синтаксис церковно-славянского языка выражается Русская
мысль; церковиоСлавлнски лык не
чужд п. не упоретгь его свойствоотвлеченность и потону может выражать облекать
в свои Фирны чисто отвлеченное е двнжеие
Ант собр. Арх. Экса. . 1 тер. 471.
Ид собр. Ар. Оп. . 1 стр. 471.