во Русская языкъродсгаснный языку цсрковно-Сдавян-скону
такои-же Савднскои как и он;
н. потому свобода синтаксиса то что вообще мы в Русской язык нА-ходни нижет
н. самобытно
принадлежать языку дерко-вно-Сдавяцркому.
Мы сказан что памятники
юридической письменности духовно сферы саны
лзыкои народно письменности в эгнмологыческон отношен; н. походим
тоже самое и в спитиксическом отношсын
Итак сделаем общее заключение о язык
ношен в XV стсчгвтп. В XV стодъти впдпм на вновь церковно-Сдавяскц язык
утверждающей свес
нъсто в письменности на ооновани своего глубокого значения великих
священных прав своих. Мы видан памятники народной речи в которых находим и
узнаем
народную речь под нзвъсгным оцредъленем Волневе ошибок продолжается; Ио в
тоже вредя эамъчаем двнжеве вперед
Русского языка и вндвмь измънепс в тои примут ставя ошибок; ошнбкп уже не т
самые ваш мы раз-сиотрвлв подробно язык итого
столътя. В тоже время как народная речь является н. на луна как
разговор в своей случайности и еще не пробудилось в ней сынтаисячсское
развитевпдин на как
отвлеченно развевается синтаксис в язык отторгнутом от разговора от
слуойности; с удвой
стороны Русской язык народная речь как и народ вацоналъно онредвлснная ее
яагю. тяемая общая содержавши и
неразвивающая еще в Саб общего в язь не выходит аз свое нацо-яальнои сферы и
отзыаастся живым
разговором; с другой стороны язык цетжовно-Савявск лык того общага
недоступного возвышающегося над народно в свя-тьтн церкви дадскн от всякой
случаныостн проникае-мыи обащм содержанием развивает в Саб обдця си