aksakov

 

ЛОМОНОСОВ В ИСТОРИИ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И РУССКОГО ЯЗЫКА РАССУЖДЕНИЕ КОНСТАНТИНА АКСАКОВА

 
 
 
 
 
 
 
  Предыдущая все страницы
Следующая    
ЛОМОНОСОВ В ИСТОРИИ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И РУССКОГО ЯЗЫКА
РАССУЖДЕНИЕ КОНСТАНТИНА АКСАКОВА
стр. 245


во Русская языкъродсгаснный языку цсрковно-Сдавян-скону такои-же Савднскои как и он; н. потому свобода синтаксиса то что вообще мы в Русской язык нА-ходни нижет н. самобытно принадлежать языку дерко-вно-Сдавяцркому.

Мы сказан что памятники юридической письменности духовно сферы саны лзыкои народно письменности в эгнмологыческон отношен; н. походим тоже самое и в спитиксическом отношсын

Итак сделаем общее заключение о язык ношен в XV стсчгвтп. В XV стодъти впдпм на вновь церковно-Сдавяскц язык утверждающей свес нъсто в письменности на ооновани своего глубокого значения великих священных прав своих. Мы видан памятники народной речи в которых находим и узнаем народную речь под нзвъсгным оцредъленем Волневе ошибок продолжается; Ио в тоже вредя эамъчаем двнжеве вперед Русского языка и вндвмь измънепс в тои примут ставя ошибок; ошнбкп уже не т самые ваш мы раз-сиотрвлв подробно язык итого столътя. В тоже время как народная речь является н. на луна как разговор в своей случайности и еще не пробудилось в ней сынтаисячсское развитевпдин на как отвлеченно развевается синтаксис в язык отторгнутом от разговора от слуойности; с удвой стороны Русской язык народная речь как и народ вацоналъно онредвлснная ее яагю. тяемая общая содержавши и неразвивающая еще в Саб общего в язь не выходит аз свое нацо-яальнои сферы и отзыаастся живым разговором; с другой стороны язык цетжовно-Савявск лык того общага недоступного возвышающегося над народно в свя-тьтн церкви дадскн от всякой случаныостн проникае-мыи обащм содержанием развивает в Саб обдця си

  Предыдущая Начало Следующая    
 
 
Новости
 
все страницы карта библиотеки
© 2003-2011 Историко-Мемориальный музей Ломоносова. Неофициальный сайт.

Яндекс.Метрика