вяля
общую сферу свив рассуждсия ГД лвдястся цедр ковно-Савянскй язык: В пынъшиен
вреиянн их же п. сдЫшане странно а еже посддствоватн святых
невозможно но точа дивится сих добродетелей. высот коже
Ии не достигаем. сих добродтедей н. постинчс сикх трудов начинает говорить
как дицожи-во Русской язык выступает
со всею с. ею; напр. : А Шсреметсву как
назвали братию оно у него п. дсся-тои ходов которой у
него в кадь жмвст ст. лучен братан которые в трапез дат. И велицын свътнл-
шцы Сарги и Кирилл
и Валам и Димнтрй и ПаФну-тй п. инозп преподобии в Пустуй земли уставили
уставы шючьскому жита крепостные коже подобает спастись; а бояре к
вои присед свои дюбосрастные уставы введи. Князь Иван Кубинском бы. у нас
дворсцкон; да у нас
кушанье отошло пръзжее а всенощное б. аговстят; н. он похотъд тут
по. сит
да испита за жижу а не за прах. ад; н. старец Сомон Шубин и иные с нм не
огнь бодшнх а больше
давно отошел по кельям н. он ему о том как бы шуткаип молвил: Князь Иван-су
поздно
уже благовестят; д. сись сидячие у посланца с конца ст. а они
с другого кощу обирают да хватился хлебнуть испит оно ни капли не осталось
все отнесено на погреб. В по-сланлх Курбского к осанну не вид мы
такого резкого отпечатка народной ръч; но в посланиях осанна к Курбскому
собственно во втором находимы мы туже простую речь как и в
других его посланиях: Ты чего для цоиял Стрелецкую жупу Только б сете
на
Акты вс. . ч. 1 стр. 377. Актин ист. ч. I
стр. 379. Жаты ест. ч. 1 стр. 381