.
собственно памятниках выступлю боде ему привад. е-жащл Формы н. как с
другой стороны в еще свхра-няощейся н. санобытпо стоящей сфер церковю-Савлн-
ского языка лвллются гораздо в
бодьшен и возрастающем чисел руссицяэмы ошябкп пскажеая чуждые сдува. Народ
был
исключительно нацоыален не нал общего н. язык его выражал только нацовальность
не был и не бог быть
орудие общего от наго отвлеченного; языке церковно-Савяискй был
выраженен общего был отвлечен от народа. Другого выражения общего не
было; естественно что нядивидуум восходя к общему отрыпалсь от народа
переходя в отвлеченный от наго Ир переходил в сферу языка цер-ковно-Савяцского
собственно даже Ц. потому что другого выражена общего не было п. внъст
приносил с собою слова из своего случайного исторического п. в тоже вреде
национального нар я тканы образы шка-жал хзрактср языка
церковно-Славянского. Это ложь которая пропсходлть из взаимного отношеые той
Ц. другой
сферы. Здесь не
было освобождена индивидуума от нагона. ьностп; содержав
которое прыноснлось на основан только личного учатся ее было общее; тогда как
характер рслнгознын которого выражена бы. язык церковно-Савянскй сан в Саб
есть общей истшныи ръчньш
Накоясц настущл XVII век
век столько замечательный в Росс своим ысторнческныи событяыи перс-воротаын
волнениями век начинающейся Борисовн п. заключающейся Патрон. Вторженс
насильственное в начал столътя иностранцев со всех сторон в Русск. прсдълы;
Валина всколебавшее вс. города села и деревни от средоточия Москвы до самой
крайнсн
окружности цодняишее ирод на защиту отечества; беспрестанно про-