ста.
Ш. а Царя хотите его без ванны с царства свести а м-р того не
хочет да и не ведает да в на с воин в тот совет не приставалы
си п. пр. иногда
послана народное принижает ыъстанн особенно характер цсрковно-Слвянскон
ръчн; напр.
: И на боярам Московские
давно отказали н. к нм о том шалы чего они прелстяся на славу
века сего Бога отступниц Ы. приложился к
Западный и к жестосердныи на своя овца обратились. И великого прссвътлъйшего
отце отца
Патриарха Ермогена Московского н. веса Русен с престола сведечи и в
нуждой смертной тъснотв держат второго Златоуста исправляющего по истины
слово истинны н. облнчагоцого несунътелыым бесстрашием предателем и отступников
вары хрнстяискя н. энного
бесчнсленнон народ хрнстянской лютен снсрти предавав. Вообще надо заиътить что
былин как в том так и в
другом языков слова освшцеыные в их употреблсни времени слова оФФнцальвыл как
на
зазвали хы он почти не изменяются; и не только встречаются слова но целые
выражена
обороты именно в язык церковно-Славянском которые переходили от одного к
другому не пзмняя своей Форы; в вышеприведенных принърах ложно видать таки
выраже-ил. Нельзя не
заиътить также что в смутное вредя Н-которые из Русских предателей
передавшееся Поляки старалась подделываться под Польские язык чтоб
ее. естся ясною внднною лункою их нзиъны зонд своею; аир: в шгсьмЬ Федора
Андронова
Литовскому Канцлеру Сапъгк А тяж иилосгнвьй пане промеж иншн-нв ръчнн
напотребнъйши чтобы
какое войско в тераэ-
Также
стр. 390.
в Кан собр.
Арх. Экса ч. 1 стр. 201.
Тоже
стр. 815.