aksakov

 

ЛОМОНОСОВ В ИСТОРИИ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И РУССКОГО ЯЗЫКА РАССУЖДЕНИЕ КОНСТАНТИНА АКСАКОВА

 
 
 
 
 
 
 
  Предыдущая все страницы
Следующая    
ЛОМОНОСОВ В ИСТОРИИ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И РУССКОГО ЯЗЫКА
РАССУЖДЕНИЕ КОНСТАНТИНА АКСАКОВА
стр. 283


шетшки наречении таки от учителя своего его же яняху некоего поселянина прозываемого Подрешетников иже последую ересиарху Капитану учащее людей ее ходите в церковь Боже ни отцов духовных нмьти ни к благословению еврейскому приходите и всех таинств церковных чуждаться. Ит. сан в донах своих творпху ноя церковные службы по чиху ерейско-ну неосвлщенни бывшее и нладенды крещаху. Причасти же у них баше ноке волшебно не хлеб но ягоды азин глаголемые чароваяеы напоенные иже прича-щахуся чнномь сицевьщ: изберут от нужду себе едина давку и в подполье нзбывведше Ю. в цветное платье нарядят. Та по час нсходнт язь подполья носящее на глав освоен решето покрыто-с чыстыы платом в решет же ягоды изюм. А во избив множество собравшихся мужей и жен и детей. Вышедши ибо Зв подолья давка с решето наз. глав освоен носныым глаголет по подбою ерсйскому: Всех вас да помянет Господ Бог во царств своем всегда нон и присно я Вовки веков. Они же поклоыышеся отмщают аминь Се же давка оная глаголет трижды а они трижды аминь отвщавают. И потопы давка та дает на то богохулнос прнношене виста причащен святых тан. Вкуснвше же от тех ягод Абе желают Саб сверти аки бы за Христа ил сожещнся Нил удавится н. Щ. в вод утопитисл Кан нзступлсни от ума. й ыыо-ге таки Саб саны погубили.

Часть 5 глава 11: В предвлх Нижнего Новограда обретаются села дворцовые Княгннино прозванием и Мурашке. От тех сел и от окрестных слобод и деревень собравшееся множество ножей и жен со дутыш приуготоващдся сожещися на гунн нкоемь

Лм-с 48 в во. 40.

  Предыдущая Начало Следующая    
 
 
Новости
 
все страницы карта библиотеки
© 2003-2011 Историко-Мемориальный музей Ломоносова. Неофициальный сайт.

Яндекс.Метрика