в ряды Фраз церковно-Слапянских окруженные иногда дрсвннш
Фориаыи этого священного
языка слова иностранные носящая вмъсть на сев печать яркую текущей
совреиснности. Много примров можем мы
привести в образец этого слога в доказательство сказанного амии. Ош будут
приведспы вс. вмъст
небо не стонет приводить отдълыю уыножившлся беспрестанно встръчающлся ошибка и
шостранные и
народные слова. Чтокасастся собственно до синтаксиса то когда фразы обороты
слог ОФФщалыын в котором
всегда прсииущественно виража. яс народны
слог н. лык стал насколько свлзне п. болюс объем лещ в синтаксическое
отношен слог писателе церковно-славянских стал отрывнстъе н. ысыъс
объсмлшщ; н. то
н. другое утрачивало свой характер и то н. другое только слабело и
портилось; таков по крайне м-р с обух сторон былин эти измнсня. Таков
н. слог
СтсФа-па Яворского.
Прпведеи пршъры аз его проповедей для всего пышссказашего нации. Слог его
сочнненн Кром проповедей и слов пнъсг тоже характер: попадаются иностранные
слова народные выражена ссели не столько
сколько в проповедях и словах обращенных к слушателям:
Позабыл я еще жену
Лютову а ее велъль ее Христос забывали: поминаете рейс жену Лотосу.
Как же Ю. Спасителю Ией поминали:
панихиду ли за ню пути Нил в ектевях ее поыинатц; не
въедем как ей иные. Поыинанте жену Лютову: а для чего ее Сару ее Ревеку
не Есфирь не уди; для чего не твид любимые ученицы: Магдалену Мари н. Мавру
сестры Лазаревы; вс. т и проча
изрядные женщшы минувши Христос велит едуну поыинатц жену Лютову: пощшанте жену
Лютову. Слушаем Спасителю мо твоего повелся: но