оков
что в нсмь при таксон дог как у всех пишущих тогда не видит
важности и лсдаптстна в унотреблоиш цсрковно-Славлнского лыка как у СтсФаа
Яворского
н. я торс врсяя видна какая-то откровенность в уно-треблсни трииалыюстс
простошродных сдав н. выражен;
он употребляет их огнь души с увлеченсм. тогда как
Стебан Яворский употргбдяет их с ц-дпо с намрснсм и расчетом сохранив
всю свою важность и употребляя эти выражен как краску которая нужна как украшсые
как
ораторское средство с какою-то гордой надыснно прстензей с осдантствомь и вест
как
будто с снисхожденсм; по этому саг ОсоФана носат боде
печать какого-то единства этой без-юрядочиостн и смеси сжелн ложно так
выразытьсл с персввсом просто
народного характера; у него обратились вс. этн. разные
элементы в какую-то сбрую краску тогда как у Стефана
Яворского они встречаются и сы-шваются сохраняя
свой пвът; смесь элементов царствующая в слог пос. ьднего представлегыв в
куч псрмт. шаыными но
отдельно удержанными своей особенности по этому у него резко столкновепе
этн. разных
элементов. Слог фофана стрсмптслсн и естествен прян сохранении
иногда Фора церковно-Славянского языка но слог Стсаана исполнен
до иеаыносныостн адлегорй и надут
прян часто встречающихся и кабы охотно и намеренно употребляемых
тривадыюстях. Вить прииъры из слога Феофана В
чисел примеров приведем также отдльно некоторые встрчающися
иностран-пыл слова которые
ярче и необыкнонсннье других. В Слов в дань Св. Благоверного
князя Александра Лев-скиго: Вонросни
естественного разула ты кюлибо си инъеш невольных
рабы или и вольны служители скажи же нолю тебе когда служащему
таб. велишь: подай пнуть а он
шапку принесет угодно ли знаю что ска