Ш.
Повторен теперь вкратце все сказанное
анн н. сделаем общее закдючене. Мзключнте. гное опредденс национальности
падь которым находится народ обнимает и
язык самый который с отсутсгвсы общего нмтюща-го пробудиться в парод служат
только народюй его жизни
составляет только речь народа; н. таком сдача и в язык
садом не пробуждается элемент общага; все горит нзключитсльностыо рзкны
нацоыаль-ным
характерно везде с. дышится звук голоса н. живая речь
народа; разговор вот настоящая
ст. ера его. Таков был язык Русского народа находпвшагося под пред
кленам исключительной шцональностн; над языков как выражающн
отв. саченное для
народа общее доступное лишь для возможного созсрцаня в религоэнон
Форм являлся церковно-Сивянской язык понятный
ему о нзвн недоступный еду как ору-де в его жизни. строю этих
языков этого двойственного слога на предстаинл СС. Ш. не вполне то
достаточно подробно Дунаевы для нашей млн. . В перрд
нацональностн все что только возвышалось над е исключите. ьиостю при выражении
в соло письмсшюм испремшо должно
уже было переходить в сферу зыка цсрковно-Савлпского ибо
исключалось наводкою жнзныо п. не находило ыъста в язькг. Русское
тогда строго шцональноы. Наконец это опредлене ыацопалыюсти натряслось
н. граница лежавшая нужду двумя языками нарушалась. Мы вндля уже при Алекс
Анхайлович возмутившнмсд быт
народный; настало в Русском народ стреилене перендти в высшей иоиент
момент в котором общее становится его содержаны; возникла
потребность индивидуума с пробуждены которого в народ Иолго быть только доступно
обще-человческоеобщее до сих
пор отвлечение хранившееся для него в сокровищниц
рслиги.