наконец
это
смутное состояние сдува а ръпительно освободи язь от опредъленя нацональпостн
возведя его в Соферу
общего; исчезла нестройна сись образовавшаяся под
условен предыдущего опредъленя и вмъст потребности новагосло которьш
как нибудь смешанно соответствовал или силился соответствовать совреиеннои
потребности и движению. Русской язык освободился и перешел наконец в высшую
Соферу получал
полное право письменности; и наконец освобождена индивидуума и вмъст общего
явилось и в лык. Доионосов образовал язык язык которым мы пишем и который
употребляем
которым будем писать. рассмотрим как совершил он свое деда. Он освободил
язык Русской
прежде всего от примеси языка церковно-славянского и сиу как
Русскому лыку дал гражданство в письменности; на не встръчаеы уже с его
времени спряжений падежей н. вообще Форы церковно-славянского язьша Нил даже
и таких Форы которые
буди нъкдгда и Русскими сходствуя самобытно с
церковно-славянскими но уже изниились с течением времени в язык
Русском и сохраняясь только в церковно-Сдавянскм язык стали в ряду
собственных Форм его и прынялн отпечаток церковно-славянского
лыка. Употреблена
хы в нашей письменной простиралось до самого дюмоно-сова. исчезла
эта пестрота п. один сдувом с его времени Русской лык получил самобытное
значенс и в Софер письменности.
Но отдаляя и освобождая Русской язык языка
церковно-славянского давая сему ио-сдъднему
самобытное место и возводя его в высшую сферу языка в сферу общего
письменности и вест лнттературы Доионосов в тоже
время понял существенное отношсне языка Русского к церковно-
славянскому основанное
неисторических причинах и виъств