Славянский язык как Ы. уже видали прежде в парод
нацонадьности был лыком посвященным на служгне вечному рел. лонному тогда как
язык
Русское прян опрдълени пацональностн был языком народа языком исключительно
нацонадьнын и о утону
только ограничивающемся национальностью не заключаю-щнн общего
языком преимущественно устным разговорные. Это придало
церковно-Славянскому языку сообразный важный торжественны
характер; . содержана
обще-с единственное его содержана проникло его всего и всякое слово его
освятнлось н. приняло
общей
важный отпечаток. Язык Русской должен был вмъст с
народом вындтн из пределов национальности и общее должно было стать его удъдон
н. сам
оды как язык додже бед возвыситься до выражена общего. До этан кинуты
оставалась
под своим нзключительным опредъленем он беэ-престашо соприкасался с лзыкои
церковно-Славянским что мы видълн исторически довольно подробно смъши-аадся с
нм; но
это Бодо только сыъшене внешнее сышене и притом подчиненное со стороны языка
Русского. Еще прежде
вндълн мы как слова из Русского языка врывались в церковно-Славямскн ибо он
только был языком сочныенй он бед основанием ансьмен-ного дога. Как
нарушена как ошибки входили в него Русская слова и становнлнсь
руссицизмами; как
цитаты наз. дувшего благороднейшего лыка встречали мы церковно-Сдавянскя слова
в
Русской ръчц еще в саны начал еще до времени сыъшенм. То что
было разделено некогда но разделено потому что и самые сферы были разъединены
сиъшадось когда натряслись
об в своей отвлеченности и наконец когда язык Русской оторвался от
национальности и в Неи пробудился элемент лвндась
потребность общего Смыпеве не соединив