внутренне представило внешнее
соединена и того и другого языка. Доионосов возвел Русской
язык в сферу общего освободил его вест от
церковно-славянского Ы. в тоже время и там самые открыл еду сокровищницу языка
церковно-славянского; оба была заперта недоступна еду досол; но язык
Русской асы перешедши из сферы нацоыальностн в пысшуго сферу мог самостоятельно
понять так сказать н. принять в себя элемент церковко-
Славянскй; между Русским язьщом
н. церковнославянский установилось внутреннее свободное
отношена. Церковнославянский перестал быть уже таныственныы
шключительныы лзыкон
одни только выражающем общее об. н. Русской достиг тоже
степенен; тогда элемент общего
вист с элементом церковно-Славянского не скажи вошел но при ткнулся к
нашему
лыку; то не Бодо уже слово употребляющееся как. цитаты; нет
теперь церковнославянская слова получнлн право
гражданства в нашею лык который наконец дорос до него. Только
тогда когда самостоятельно стад Русской язык в сфер общего отверзлось для него
не бесплодно с свои значе-нсы внутреннее языка церковно-славянского. Давнее
знакомство хотя н. с впъшысн стороны тъсыо связало оба языка и теперь только
настало разуыне и внъст истинное право; настало
разумное отношена и заимствовано. Русской язык как язык саностоятельныи не
принял
под творчсскон рукой Ломоносова Форм церковно-Са-вянского лыка
н. собственно принадлежащих ему
оборотов; вся связь состояла в приныыаыц слов
отчасти оборотов понятных разумных для Русского; но теперь в Русской
язык ставшей языков письменным вошли церковно-славянская слова н уже не
как славяннз-ыы а как
достояна родственного языка Русского. Язык